Найти тему

Нет показов

Думаю каждому кто запускал рекламную кампанию на Фейсбук знакома ситуация, когда ждёшь, ждёшь показы и охват рекламной компании, а их просто нет.

Первое чувство — паника и страх, что что-то настроил не так, как надо было. И начинается метания «икры» лосося по рекламной компании. Куча идей, которые не приводят ни к чему хорошему.

Чтобы не было этой ситуации, не нужно делать некоторых вещей. А пока приоткрою небольшую тайну. Когда твоя компания прошла модерацию ботом или человеком, начинается самое интересное и важное событие — обучение.

В бой вступают алгоритмы социальной сети, которые изучают твою рекламу (чего ж ты туда напихал, какие настройки применил, какой бюджет поставил, какую аудиторию выбрал и т.д.).



В этот момент рекламную кампанию строго запрещено. Перечитай еще раз 10 и запомни — не трогать руками, иначе убьет. Вот представь, когда ты получил задание от заказчика, приступил к заданию, а он через 5 минут начинает вносить миллиард бесконечных правок.

Не думаю, что ты сообразишь в чем дело и что происходит. Тоже самое и здесь. Не вытерпев и внося правки в компанию, ты сбиваешь алгоритм с толку и он не понимает, что ему вообще делать.



Чтобы этого не происходило, выпиши этот список и повесь на видное место перед глазами:

Не меняй цель кампании
Не меняй креативы
Не меняй параметры оптимизации
Не добавляй новые объявления в группу объявлений и компанию
Не меняй стратегию ставок
Не останавливай кампанию на 7 и более дней


Любое из приведенных выше вмешательство приведет к тому, что алгоритм просто напросто застопорится и не будет искать аудиторию.



Относись к рекламной компании, как к живому организму. Любое вмешательство, после определенной стадии развития, влечет за собой негативные последствия.

В других социальных сетях принцип схожий, но не на 100%. Если всё-таки чешутся руки, то лучше останови компанию и создай дубликат в котором внесешь все изменения.



Совсем скоро приоткрою завесу в кейсе по таргету для фотообоев. Кейс получится колоритный на эмоции и на полученный результат. Постараюсь разобрать ситуацию по косточкам.

Единственное, не раскрою настройки компании и рабочую связку.

Обнял…

Ушел…