Какие 2 вещи исключить, чтобы наладить жизнь?

588 прочитали

«Я часто хожу к подружке за советом или делюсь с ней чем-то. Я прислушиваюсь к ней, потому что у нее все получается. Так ли это на самом деле? Может мы обе сидим в ж… и ни одна из нас не может решить свои задачки, а мы только и делаем, что ведем одну и ту же слезную беседу по кругу, но в нашей жизни ничего не меняется?»

Мы ВКонтакте👇

«Я часто хожу к подружке за советом или делюсь с ней чем-то. Я прислушиваюсь к ней, потому что у нее все получается. Так ли это на самом деле?

Знакомо? Так бывает в 2 случаях:

1) я не хочу ничего делать. И как бы я себя не убаюкивала, что мне все не нравится, но я больше болтаю, чем делаю, а точнее «делаю вид, что делаю». Тот, кого действительно приперло идет и делает, у него нет времени на сопли и посиделки. Он ищет варианты и делает, делает, делает. Что не работает – меняет. И он точно знает, что есть рабочий вариант. Его нужно только найти!

2) есть на кого надеяться. Обязательно рядом находится кто-то: мама, родня, муж, парень или еще кто, кто под определённого качества воздействием сподобится и даст денег, поесть, переночевать, перезимовать.

Другими словами, мы делаем все, что угодно, но только не действуем сами! Вот почему у подобных людей очень часто возникают сценарии «я бы да бы, но…», «а вдруг не получится» и обязательно спрятаны в тайнике сундук сомнений и мешок страхов.

Так вы что хотите: оставаться трутнем или, устранив неэффективное, сделать так, чтобы заработало и затем по новой схеме действовать? Пора уже становиться взрослым ответственным человеком. А кому не пора – тот спешит к подружке.

📜Была ли статья полезной? Поставьте 👍