«Сиротский Бруклин» — на первый взгляд лента очень личная. И на данном этапе не имеет значения в роли кого Эдвард Нортон получился более колоритным: режиссера или актера. Но все-таки об актерском амплуа Нортона, которое сосредоточено на частном детективе, страдающем синдромом Туретта, хочется говорить больше, чем о его пробном режиссерском дебюте.
После несправедливого убийства своего наставника Фрэнка Минны (Брюс Уиллис) Лайонел Эссрог (Эдвард Нортон) берет на себя ответственность — раздобыть информацию, из-за которой произошло убийство. Ведь он чувствует некоторую обязанность перед своим другом. На пути запутанного клубка он встречает чудесную митингующую Лору Роуз (Гугу Эмбата-Ро), властного политика Мозеса Рэндолфа (Алек Болдуин) и загадочного Пола (Уиллем Дефо). Лайонел проходит через джазовые клубы, опасные местечки Бруклина и аудитории политической элиты сочного американского города. Гангстеры, коррупция и самые опасные люди в городе ему не помеха. Ведь на кону серьезное дело — спасти женщину, которая, возможно, спасет его самого и приведет к разгадке.
Прежде всего, фильм станет классической рамкой для любителей криминальных фильмов. В отличие от того же «Закона ночи» Аффлека, который в 2016-м был разгромлен и не принят публикой, здесь есть твердая основа. Не просто фабула, а закономерный сюжет, помещенный буквально в середину прекрасного 20-го столетия в Нью-Йорке.
В ленте беспрестанно слышится прекрасный саундтрек Дэниэла Пембертона, который уже номинирован на Золотой глобус за эту работу, — чуткое сопровождение экранного действия, постоянно дополняемого джазом. А добьет впечатление знакомый голос Тома Йорка из той самой популярной Radiohead, исполнивший в фильме песню Daily Battles.
Советую также прочитать:
____________
Не забудьте подписаться на N O L Ɐ N, поставить лайк и поделиться этим постом с друзьями в своих социальных сетях. Спасибо!:)