Найти тему
HR Tech разумный

Вы все еще пользуетесь корпоративной почтой? Тогда мы идем к вам!

Да-да, через 5–10 лет от собственно почты останется лишь пшик. Все объединяется в единую точку доступа. Почта вам зачем? Чтобы что? Если рабочая, то взаимодействовать с коллегами, поручения, выполнение задачи, информирование, заявка, пр., — все это связывается с операциями, которые реализуются в цифровых кабинетах, или рабочих местах.

Правда же, хочется быстрее волшебного превращения. Совсем недавно в своей компании решил кардинально заявить о переходе от использования почты к использованию MSTeams. Вы представляете, что было? Плакат WTF по-русски был направлен мне срочно прямо в лицо моими любимыми сотрудниками. Но что поделаешь, срочно умылся и отошел пока назад. Как говорится, побежал впереди паровоза.

Но что меня побудило и почему не пошел дальше?

Побудили, как уже сказано выше, складывающиеся возможности и логика управления информацией из одного центра, из одного рабочего места. Такими креслами становятся ныне MSTeams, Bitrix24, etc. Мы в компании начали эксплуатировать MSTeams в этом году и уже спроектировали все те функции, которые в него интегрируем. Мне, конечно, как революционеру в определенном смысле, захотелось поскорее и почту туда втолкать.

Но оказалось, конечно же, рано. Потому что технологически еще не готово то самое удобство, которое должен получить в итоге пользователь-сотрудник.

Но оно не за горами! Microsoft словно услышал мои потуги, и буквально спустя месяц выпускает ноту ID 57389:

После этого обновления вы сможете легко:

🔹почту и приложения передавать в Teams;

🔹Наоборот, чаты из Teams направлять через почту;

🔹Отвечать на почту из Teams;

🔹И наоборот, из почты в чат канала Teams.

Вуа-ля практически!

Остается только опробовать и выяснить то, из-за чего нападки за мою поспешность были особенно гневными. Важно, чтобы командная коммуникация с внешними людьми, в особенности представителями клиентов, с которыми мы работаем и имеющие внешнюю почту, по крайней мере не ухудшилась, а то и улучшилась.

Если последнее решится, то точно можно продвигаться далее.

Да и господин Берсин, уловив телепатически наши мысли, рассказал 7 декабря миру о бурлящей эволюции Microsoft в этой области.

Пишет он, что Microsoft находится в центре одного из самых впечатляющих преобразований. Такие продукты, как Teams и Office 365, революционизируют нашу работу (более 13 миллионов ежедневных пользователей команд с троекратным приростом каждый год).

Microsoft замахнулся и на HR функции: Microsoft Dynamics HR будет улучшать работу сотрудников благодаря микросервисам в потоке работы. Что это такое?

Workday, Oracle, SuccessFactors и Ultimate всегда были как системы с "входом" и "выходом". Вы входите в приложение и делаете все, что нужно в области HR. Когда вы закончите работу с HR данными, вы выходите из системы и возвращаетесь к своей обычной работе: включаете документ, заходите на портал, открываете почту и т.п.

В сегодняшнем мире мы интегрируем и эту "обычную" работу с профессиональными делами.

Многие покупают что-то, например, ServiceNow в качестве внешнего интерфейса; компании создают пользовательские приложения, пилят личные кабинеты для сотрудников.

В итоге не должно быть "входов" и "выходов", "Cntrl-C — Cntrl-V", копирования ссылок и аттачментов — вы просто из своего центрального кресла-места выполняете вашу разнообразную работу как можно быстрее.

Возможно, вы управляетесь со всей своей работой через чат, кому-то удобнее через информационную панель, а где-то правильнее в командной информационной среде.

Никаких отдельных почт, календарей, каталогов и папок, разрозненных приложений — все в функциональный центр пользователя, команд.

= = = = =

[ “HR Tech разумный” в Telegram ]

[ Задать автору вопрос на Facebook ]

[ Посмотреть кейсы применения HR Tech на практике ]