Найти в Дзене
HR Tech разумный

Корпоративная социальная сеть как инструмент для борьбы за время,внимание и вовлеченность сотрудников.

«Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность сотрудников, им становится корпоративная социальная сеть», — анонсирует решения для корпоративных социальных сетей Мейл.ру.

Забавно, что кто-то в комментариях недвусмысленно обозначил, что это борьба против самих себя — борьба не за вовлеченность, а за отвлеченность.

На практике я тоже сталкивался с подобными замечаниями: "кто сидит в сети или чате, пусть даже корпоративных, тому точно делать нечего".

Стоит согласиться, что социальные сети сами по себе могут являться палкой о двух концах. Может порою казаться, что то время, которое мы высвобождаем у сотрудников, мы пытаемся заполнить этими самыми сетями. Мы не добавляем к продуктивности, не сокращаем рабочее время и численность протирающего штаны персонала. Мы его вовлекаем в так называемую социализацию-прокрастинацию.

Однако если мы начнем правильно использовать "сеть", единое цифровое пространство, польза нахождения там сотрудников становится все более очевидной.

Если мы включаем в эту самую сеть полезные рабочие функции, сотрудники начинают концентрироваться на работе.

Сеть, или так называемые личные кабинеты как единое приложение "Моя работа". Наряду с приложением "мой банк" для примера.

В этой "Моей работе" не только общение с себе подобными прямо или в группах, не только обмен и совместная работа с файлами и не только так называемые сервисы самообслуживания: заказать справку, оформить отпуск или командировку, получить задачу или пройти курс обучения.

В эту "мою работу" должны быть включены и не болтаться где-то отдельно и основные функции занимаемой должности или выполняемой роли. Если ты сейлс-менеджер, то все операции CRM включены, интегрированы, доступны, вокруг них строится информационный обмен с коллегами. Если ты руководитель проекта, вся проектная команда там, управление задачами, сроками, ресурсами. Если ты принимаешь на склад товар, распределяешь его по местам, — все операции также там.

Все отдельно взятые и стоящие интерфейсы и сервисы постепенно будут подключаться в эти интегрированные платформы или сети, в цифровые рабочие места.Если Мейл.ру удастся вскочить на этот набирающий скорость поезд, где трутся бок о бок отечественный Битрикс и международный MSTeams, будем только рады новому локальному игроку.

= = = = =

[ “HR Tech разумный” в Telegram ]

[ Задать автору вопрос на Facebook ]

[ Посмотреть кейсы применения HR Tech на практике ]