Найти в Дзене
Школа

ZBrush — бесплатный мини-курс

ZBrush — программа для 3D моделирования, которая очень часто используется для создания персонажей для компьютерных игр. Работа в ZBrush немного напоминает лепку из глины, только в цифровом формате. На нашем бесплатном мини-курсе ты узнаешь основы работы в ZBrush и самостоятельно создашь свою первую модель всего за пару дней обучения. Открывай курс по ссылке: school-xyz.com/zbrush-mini. И начинай прямо сейчас! ZBrush проще, чем ты думаешь ZBrush — это не Maya или 3Ds Max.Он гораздо проще для понимания. Смотри как это просто: Здесь ты можешь создать любой самый простой объект, например, сферу, выбрать подходящую кисть и начать «лепить»: Например, вот так из сферы получается базовая форма бюста: Даже мама моего друга справилась и слепила чебурашку ) Кстати, мы хотели снять видео с мамой ещё давно, когда писали про мини-курс по Maya, но увы, ничего не вышло. Слишком уж тяжёлая Maya :) Сейчас ты узнаешь, как всего за 7 дней сделать стилизованного персонажа для компьютерной игры, е
Оглавление

ZBrush — программа для 3D моделирования, которая очень часто используется для создания персонажей для компьютерных игр. Работа в ZBrush немного напоминает лепку из глины, только в цифровом формате.

На нашем бесплатном мини-курсе ты узнаешь основы работы в ZBrush и самостоятельно создашь свою первую модель всего за пару дней обучения.

Открывай курс по ссылке: school-xyz.com/zbrush-mini. И начинай прямо сейчас!

ZBrush проще, чем ты думаешь

ZBrush — это не Maya или 3Ds Max.Он гораздо проще для понимания.

Смотри как это просто:

Здесь ты можешь создать любой самый простой объект, например, сферу, выбрать подходящую кисть и начать «лепить»:

Так работают кисти в ZBrush
Так работают кисти в ZBrush

Например, вот так из сферы получается базовая форма бюста:

Это начальный этап создания модели персонажа
Это начальный этап создания модели персонажа

Даже мама моего друга справилась и слепила чебурашку )

Кстати, мы хотели снять видео с мамой ещё давно, когда писали про мини-курс по Maya, но увы, ничего не вышло. Слишком уж тяжёлая Maya :)

Сейчас ты узнаешь, как всего за 7 дней сделать стилизованного персонажа для компьютерной игры, если ты ни разу не открывал Z-Brush?

Правильный ответ: НИКАК.
Нужно
как минимум знать анатомию, уметь работать с референсами и концептом. И иметь опыт работы в программе ZBrush. Здесь чудес не бывает.

Зато освоить все основные инструменты и слепить первый объект можно всего за пару дней, даже если раньше ты ни разу не открывал программу.

Если ты готов — открывай ZBrush и смотри наш курс:
school-xyz.com/zbrush-mini

Что нужно знать, чтобы сделать первый скульпт?

1 Основы интерфейса

Интерфейс программы строится в основном на паллетах, нужно уметь ими пользоваться. Плюс, нужно знать несколько горячих клавиш и уметь крутить камеру. Здесь точно нет ничего сложного.

Так выглядит интерфейс программы ZBrush
Так выглядит интерфейс программы ZBrush

2 Самые полезные кисти

В программе несколько сотен кистей.
Мы же рассмотрим только те, которые нужны новичкам.

Тебе не нужно знать все кисти — мы покажем только те, которые нужны новичкам для быстрого старта.
Тебе не нужно знать все кисти — мы покажем только те, которые нужны новичкам для быстрого старта.

3 Несколько функций внутри программы

Они позволяют оптимизировать сетку, группировать объекты и многое другое.

Как работают эти функции (и не только) — узнаешь на нашем мини-курсе!
Как работают эти функции (и не только) — узнаешь на нашем мини-курсе!

#4 Посмотреть, как скульптят профессионалы

К этому моменту ты уже освоишь основные функции программы. Теперь пришло время посмотреть, как наши преподаватели скульптят череп и шлем, используя эти же инструменты.

-6

На нашем бесплатном мини-курсе ты пройдёшь весь этот путь.Бесплатно.

И у тебя обязательно всё получится!Регистрируйся и начинай прямо сейчас: school-xyz.com/zbrush-mini

-7

-8

Начать обучение

Регистрируйся здесь и начинай: school-xyz.com/zbrush-mini. Курс бесплатный!

Регистрация открыта до: 25 января.

Курс проводит

Юрий Порубов

Уже более восьми лет я работаю 3D художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в таких проектах как: Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.

-9

Больше его работ найдёшь на ArtStation.

А ещё он проработал 5 лет в студии Sperasoft (моделил для Anthem, Overkill's The Walking Dead, Agents of Mayhem, Dragon Age: Inquisition), и, к сожалению, всё под NDA — ничего нельзя выложить.

Если ты хочешь узнать больше о скульпте

Обязательно прочитай эти статьи:

- Как моделят стилизованных персонажей для топовых игр.

- Скульпт в Zbrush от первого лица.

- 9 полезных инструментов Zbrush для начинающих.

Кстати, скоро выйдет несколько больших статей, посвященных созданию стилизованных персонажей.

Будет и про технические этапы, и про текстурирование, риг и анимацию.

Подписывайся на нас, если ты ещё не с нами!

Мы в VK, Facebook, Instagram, Youtube.

А если ты хочешь научиться создавать стилизованных персонажей для компьютерных игр, пройти весь ААА-пайплайн от «А» до «Я», получать обратную связь от наставника и познакомиться в нашем закрытом Дискорде с сотней других классных трёхмерщиков, приходи на наш полный курс, который будет длиться целых 5 месяцев! Читай всю информацию здесь.

Успехов тебе!
[ Конец статьи ]

-11