Найти тему

Экология и товары для похудения. Как прошел 2019 год для молочной отрасли?

Этот год прошел для молочного рынка, как мне кажется, очень спокойно. Если в прошлом году рынок будоражили торговые войны и скачки цен, то в этом все прошло относительно стабильно: цены росли, но умеренно, отношения между спорящими сторонами, прежде всего США и Китаем, потихоньку нормализовывались.

Основные тренды рынка связаны с потребительским поведением. Покупателям нужны продукты, которые будут не только насыщать их калориями, но и заботиться о здоровье и фигуре. Здесь основное внимание потребителей привлекают функциональные продукты, а также так называемые guilty pleasure - десерты, за которые не стыдно (перед собой, в первую очередь).

Ну и ещё одним трендом стала ориентация отрасли на экологичность. Грета Тунберг постепенно приходит и в молочную отрасль, прежде всего, в переработку. Потребитель хочет видеть экологичную и как минимум биоразлагаемую упаковку продукта. Продвинутые государства постепенно ориентируют на экологию и производителей, вводя повышенные требования к организации технологического процесса.

Таким мне видится 2019 год, следующий год должен также пройти спокойно, если не вмешаются два обстоятельства - погода и политика. А вы что скажете?

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Поделитесь статьей в соцсетях!