Во вторник на вебинаре по возражениям вспомнил историю из своей жизни.
За всю свою жизнь, я ни разу не готовился к экзаменам. Вернее я готовился, усиленно готовился так сказать😅
⠀
Я часами, мелким почерком, писал шпаргалки и складывал их в гармошку. И как фокусник продумывал места куда их спрятать) И я так сдавал все экзамены в школе и в институте.
⠀
Но к вебинарам я готовлюсь и уже без шпаргалок, потому что рассказываю из своего практического опыта.
⠀
Один раз, в институте, я решил выучить экзамен по ОБЖ, тетрадь 48 листов с инструкциями. Понять это было не возможно, поэтому я за ночь выучил всю тетрадь. Сам был в шоке 😉
⠀
Успешно сдал экзамен на 5-ку и сразу же забыл, что учил всю ночь. Забыл даже тот ответ, который озвучивал на экзамене.
⠀
Вот что значит зубрить - эффект кратко временный.
⠀
Так и с возражениями в бизнесе - выучил что отвечать на распространённые возражения, но перед встречей все забыл.
⠀
Или человек чувствует неуверенность и не принимает ответ. Начинается противостояние и это значит - деньги мимо кассы.
⠀
В переговорах и в возражениях важно понять природу возражения, понять почему так говорит человек.
⠀
Кстати, сегодня буду вести вебинар на тему «Топ 20 возражений в»
⠀
На вебинаре выясним причину почему поступает такое возражение. И определим как его правильно закрыть, переводя человека на свою сторону благодаря заданному возражению.
⠀
«Возражения в бизнесе - это праздник»