Найти тему
DigEd

Опыт аспирантуры: стресс, неуверенность, депрессия и беспокойство

Оглавление

Автор Паола Эстрада Вильяфуэрте

⌚ 5мин

Исследования в рамках программ на научную степень фокусировались главным образом на исследованиях опыта студентов. В основном они касаются вопросов, касающихся психического здоровья, а также мотивационного и социального опыта аспирантов. Несмотря на то, что эти исследования вызывают обеспокоенность по поводу физического и психологического здоровья студентов, всестороннее понимание этих тем все еще необходимо.

-2

В этом месяце были опубликованы результаты опроса об опыте аспирантов, проведенного журналом Nature совместно с лондонской исследовательской фирмой Shift Learning. Это пятая версия в своем роде. Опрос был впервые запущен на четырех языках с целью расширения международного участия. В нем приняли участие более 6300 студентов из Европы, Азии, Центральной, Южной и Северной Америки, Африки и Австралазии.

-3

Результаты этого отчета подтверждают личный опыт, подобный опыту Ковачевича, студента Университета Нови-Сад в Сербии, который описывает свою собственную историю устойчивости и удовлетворенности, несмотря на такие факторы, как стресс, неуверенность, депрессия и беспокойство.

Благодаря этому исследованию, опрошенные аспиранты смогли выразить широко распространенные и глубоко укоренившиеся разочарования в отношении таких вопросов, как обширная академическая подготовка, балансирование работы и учебы, преследование и издевательства, неопределенные перспективы работы, задолженность студентов и другие ключевые факторы, такие как психическое здоровье и поддержка, оказываемая в этой области их учреждениями.

В дополнение к предоставлению своевременных ответов об основных проблемах студентов Ph.D. он также предоставил студентам анонимное открытое диалоговое пространство для эффективной передачи их личного опыта в рамках программ. Вот некоторые комментарии, которые выделяются в этом свободомыслящем разделе опроса:

«Я не могу особо подчеркнуть влияние на психическое здоровье, когда вы работаете над кандидатской диссертацией. Хотел бы я быть один в этом заявлении; однако учащиеся моей программы боролись с суицидальными тенденциями, депрессией и тревогой». (Соединенные Штаты).

«Академическая система очень традиционна и до сих пор часто наказывает тех, кто находится за пределами нормы» (Соединенные Штаты).

«Я обеспокоен очень конкурентным характером ученых, которые находятся в начале их аспирантуры. В некоторых учреждениях люди очень ожесточенны, вместо того, чтобы поддерживать своих коллег». (Соединенные Штаты.)

«Программа Ph.D. действительно трудна, но не тогда, когда мы смотрим на вещи со страстью. Докторантура, постигнутая со страстью, - одномоментный опыт». (Индия.)

Неудовлетворенные ожидания

Некоторые аспекты студенческого опыта перезаряжаются по сравнению с первоначальными ожиданиями программы со степенью. Тем не менее, эти ожидания, как известно, уменьшаются по мере продвижения учащихся по программе, в зависимости от полученных результатов. Около 75% опрошенных студентов удовлетворены своим решением получить докторскую степень, но 45% также говорят, что их ожидания резко снизились с самого начала их курсовой работы.

Среди областей, которые наиболее понравились в университетской жизни, были интеллектуальные задачи, работа с замечательными коллегами и профессорами и университетская среда. Последним фактором было развитие здоровой социальной жизни, с шокирующим 1%.

Душевное здоровье

Одним из важнейших обнаруженных аспектов была концепция недостаточной помощи, оказываемой университетами в отношении таких осложнений, как стресс, беспокойство и депрессия. Эти цифры соответствуют данным, сообщенным в других исследованиях по этому вопросу, таких как исследование, проведенное в 2018 году компанией Nature Biotechnology, которая обнаружила удивительно высокий уровень депрессии и тревожности среди аспирантов, причем доклады варьировались от незначительной до нулевой помощи, предоставляемой руководителями. «Наши результаты показывают, что аспиранты в шесть раз чаще испытывают депрессию и беспокойство по сравнению с населением в целом», - говорится в исследовании.

-4

В дополнение к стрессу и давлению студентов, культура «долгих часов» глубоко укоренилась в университетской среде. Это характеризуется чрезвычайно длинными рабочими днями, которые постоянно выходят за рамки нормы и даже включают смены ночной практики. Более половины респондентов (76%) заявили, что работают более 41 часа в неделю.

Как следствие, 36% студентов боролись с недугами, такими как беспокойство и депрессия, вызванные их учебой. Из них одна треть обратилась за помощью за пределами той, которая была предоставлена ​​учреждением, в то время как 18% обратились к консультантам, которые были предоставлены, но они не нашли адекватной поддержки.

Проблемы аспирантов

Опрошенные студенты были менее всего удовлетворены такими факторами, как давление на количество публикаций, требуемое учебными заведениями, баланс между работой, учебой и личной жизнью, неопределенность опыта работы после окончания школы, а также финансовыми факторами, такими как долги студентов.

В дополнение к балансу программы на степень с работой, некоторые из студентов имеют людей на попечении. Чуть более 10% респондентов говорят, что они несут ответственность за детей в возрасте до 12 лет, и такой же процент заботятся о пожилых людях. Так обстоит дело с Фонсека-Эрнандес, студенткой университета, которая заботится о своей 5-летней дочери и заявляет, что отсутствие детских садов рядом с кампусом вынудило ее искать альтернативы подальше и гораздо дороже. «Нам трудно быть одновременно хорошими аспирантами и хорошими родителями», - говорит она.

-5

Преследование, издевательства и дискриминация

Вопреки распространенному мнению, рискованные ситуации, такие как издевательства, домогательства и дискриминация, встречаются не только в школьной среде. В ходе опроса 21% студентов сообщили, что они подвергались издевательствам, и из них 57% заявили, что они не могут обсуждать эту ситуацию из-за боязни личных последствий.

Университеты должны быть более осведомлены о таких ситуациях, пока не стало слишком поздно. В октябре прошлого года Управление по гражданским правам Департамента образования начало расследование после получения жалобы одной студентки из Университета штата Аризона, которая стала жертвой сексуальных домогательств со стороны одного из ее профессоров. Аспирантка говорит, что даже после того, как профессор, оскорбивший ее, покинул кампус, ее сокурсники продолжали преследовать и обвинять ее в подрыве их карьеры.

-6

Одно из тревожных статистических данных, касающихся вопросов о преследованиях в школах, - это процент людей, которые определяют себя как женщины, подвергающимися дискриминации по признаку пола во время учебы в колледже. Называя аспирантуру «систематически оскорбительным», Кейлин Гловер, директор по законодательным вопросам в Национальной ассоциации профессиональных аспирантов, сказала, что это «проблема, которая выходит за рамки городов и культур и в наибольшей степени затрагивает учащихся из малообеспеченных и маргинальных слоев населения.»

Образовательный опыт, связанный с отношениями между студентами и руководителями

Благодаря открытым ответам у нас есть лучшее представление о влиянии отношений между аспирантом и его непосредственным руководителем. Как упомянул один из респондентов, академический успех "в значительной степени зависит от руководителя. Хороший руководитель может сделать вас счастливым во время обучения в докторантуре, а также может повлиять на вашу карьеру или разрушить ее".

Другой студент заявляет, что «академическая система не всегда помогает позиции студента. Студент сильно зависит от его / ее руководителя (ей), и это означает, что хорошие отношения с руководителем необходимы для приятного опыта. Мне повезло, что у меня хорошие отношения, но я видел много примеров, когда это не так».

Существующие записи об оскорбительной среде, созданной учителями и учащимися в лаборатории, приносят разрушительные лабораторные истории, которые иллюстрируют фатальные сценарии в опыте выпускника. Так обстоит дело с самоубийством студента из Висконсинского университета в Мэдисоне, который в течение семи лет работал под руководством профессора, который впоследствии будет признан ответственным за крики, унижение и угрозы студентам под его руководством.

-7

Опросы, проведенные Nature, и аналогичные исследования, направленные на аспирантов, могут помочь будущим студентам выработать гораздо более реалистичный взгляд на карьерный путь, который их ожидает, и они могут заранее подготовиться к этому. Кроме того, исследование позволяет устранить восприятие, иногда ошибочное, привилегированного положения, которое, как предполагается, занимают аспиранты, что позволяет нам понять проблемы, с которыми сталкиваются эти студенты на пути к концу своих программ. Эта информация неоценима для тех университетов, которые хотят внести соответствующие изменения в потребности студентов.

Источник