2,1K подписчиков

Новогодние подарочные коробки своими руками

личное
личное

Люблю Новый год

Люблю делать подарки своими руками.

Попался мне по пути магазин все по 99 рублей.

Увидела там симпатичные коробки.

Нет, они были совершенно безликие.

Но, по размеру мне очень подходили

И, я решила сделать их новогодними.

личное
личное

При помощи бумажных салфеток + акриловые краски+ блески + трафареты.

личное
личное

И, вот перед нами симпатичные коробки ручной работы.

личное
личное

Первая игрушка готова, положила в коробочку.

Это имитация серебра. А, сделана она из картона и мастики.

лично
лично

Внутри то же при помощи трафарета сделала поздравительную надпись.

Теперь закончу делать игрушки и можно начинать печь пряники.

Уже 28 декабря у меня традиционный Дед Мороз.

Вся моя большая семья собирается у меня за столом.

Будут подарки.

Будут елочные игрушки ручной работы.

У нас уже большая коробка собралась.

Это очень ценно и очень по семейному.