Привет, дорогие любители трешачка.
Есть у нас 2 совершенно идентичных абонента. Назовём их Федя и Вася. Живут в разных концах города, имеют разные фамилии-отчества, но поведение у них прям как у близнецов. Последние года 2 они частенько радуют нас своими звонками. Довольно частыми. Эти чуваки не трезвеют. По ощущениям - просто никогда. И ладно б у них прям проблемы были, но нет, ребятам надо поболтать. Разговор всегда довольно типовой. Для начала поорать как всё плохо, потом честно попытаться "выключить-включить вот ту белую коробочку около телика", пожаловаться, что она не выключается из розетки/похитили инопланетяне/съела собака. Дальше будет задушевная беседа. Чуваки ещё и накатывать умудряются, болтая с техподдержкой! ) по началу Васе и Феде писали заявки, искренне ездили разбираться, со вздохом включали в розетки роутеры-приставки. Но на предложение "накатить" всегда отвечали отказом. Вася с Федей обижались, но звонить и приглашать в гости не переставали. Видимо, в определённый момент, в вечнобухом мозге Феди мелькнуло, что таки никто из наших с ним не выпьет, а вот Вася до сих пор предлагает регулярно.
И снова про бухариков. Об этой квартире ходили легенды ) на заре своей карьеры в нашей компании, сотрудник А. поехал чинить интернеты на вполне стандартную заявку. Вот и представьте, милейшее дитё 21 года от роду, которое и пороху не нюхало, и свитчей методом научного косоплёта не меняло, приезжает в гости в натуральный притон. Бухие мужики, непонятные бабы, носятся дети. А. очень живо и красочно описывал это, отпаиваясь в офисе водичкой. Заявку, помнится, целой поэмой закрыл )) из самого запомнившегося: сидит, колупается в хозяйском компе, а за закрытой дверью соседней комнаты вопли, маты, звук бьющейся посуды, визги... Вот поэтому Саша и не женится. Я думаю от части поэтому девчонок на заявки и не гоняют, будь у А. сиськи и другие женские половые признаки, в полном здравии он оттуда не вышел бы точно.
Стоит, кстати, упомянуть отдельно. Есть категория граждан, куда ребята не ездят по одному. Есть категория домов, куда даже при учёте падения оборудование вечером-ночером не поедут и вдвоём. Проще техподдержке выслушать тонны говн по телефону, чем компании долго-муторно оплачивать больничные сотрудникам. А в некоторых домах и до инвалидности могут довести.
Пара историй от моего коллеги, трешачок-с от первого лица.
Как то наш техник сервиса Р. пришел по заявке к одной молодой привлекательной даме.
Он что-то сделал с роутером. По ее просьбе еще переобжал пару коннекторов и изолировал погрызанный котом кабель.
После проделанной работы дама решила “отблагодарить” нашего техника-героя.
Р. не сразу понял, какая благодарность его ожидала. Вначале по классике отнекивался, думая что либо деньги, либо вкусности, а когда понял - это совсем не то, убежал от дамы, хлопнув дверью, когда она ушла в другую комнату оголяться.
Вообще этому Р. везло на всякую дичь.
Однажды он пришел к мужику по заявке. Направлен Р. был потому как этот мужик вы**ал нам все мозги своими звонками из-за плохого вещания телевизора.
На деле, когда пришел Р. телевизор оказался полу горелым, и когда техник достал кабель и начал разбираться в чем дело, тот совсем умер. Ну мужик давай орать на техника. После выбежал за входную дверь и закрыл Р. в своей хате крича из-за двери: “Давай чини, ты сломал, ты и делай”.
В итоге пришлось вызывать полицию. На месте стражи галактики оформили протокол.