Найти тему

Записки сотрудника техподдержки

Привет. Сегодня будет доброты пост. Далеко не всегда мы запоминаем только негатив. Ниже истории, когда помогали в обход инструкций, просто хотелось.

Нет, абонентка М. вполне себе может ходить и себя обслуживать. С этой фотографией её роднит только то, что она - инвалид и есть ребёнок. На момент, когда она к нам только подключалась, её сыну было лет 11. У нас есть правило, при монтаже хоть всю квартиру обмотаем витухой, но максимум проколотим по плинтусам. Остальное - это монтаж локалки и стоит денег. Абонентка позвонила после монтажа, вечером, объяснила ситуацию и очень попросила просверлить дырень в стене в комнату и помочь ей завести кабель. Чорт, её было очень жалко. Живёт одна, работать не может, договор приходил заключать соц.работник с её документами, сын мелкий, да ещё и не ставит её ни во что... Начальство it и монтажного отделов растрогалось, парни сделали всё красиво и бесплатно. М. была очень благодарна. Я бы хотела завершить эту историю прямо сейчас словами, что её всё устраивает и больше о ней мы не слышали, но не получится. Мы слышим её пару-тройку раз в день. Каждый день. Включаем и выключаем порт на оборудовании по её паролям, которые меняются раз в пол года. Это чтоб сын не сидел в инете. Он, к слову, сейчас учится в интернате в областном центре, на сколько мне известно. А по приезду в город скандалят они знатно. Вот вроде бы и до сих пор её жалко, но... чувства уже не однозначные.

-2

Была давненько у нас такая стажерка Йуленька. Я щас очень постараюсь цензурно, но не факт, что получится. У Йуленьки были проблемы с чувством такта, техникой, а как она попала в техподдержку я вообще с трудом понимаю. По печальному стечению обстоятельств, в качестве стажера она попала ко мне. Пару лет назад все стажеры проходили через меня (ребята, я вам очень соболезную), но уже тогда у меня особо ни времени, ни желания с ними водиться не было. Показала рабочую программу, ткнула носом в настройку роутеров, объяснила принцип формирования настроек, спихнула на шефа. Йуленька никак не могла запомнить, что если айпишнег абонента заканчивается на цифру меньшую 129 - то шлюз будет заканчиваться на 1, больше - 129 соответственно. Вот прям месяцами не могла запомнить. Проверять за ней время было не всегда. Однажды она накосячила (в очередной раз). Абонент жил в соседнем от меня подъезде. Ладно, не обломаюсь, сама зайду, зачем парней гонять. Созвонилась, договорилась, ноут на плечо, зашла после работы.

Дом у нас сталинка. Ремонта в этой однушке с  момента строительства не делось наверное. Убито, но чистенько. Дедушка с бабушкой, очередной еле живой dir300, стационарник на 700ом селере, ноут вполне болеменский (дети подарили). И что-то прибило меня напрочь. Думала приду, поправлю настройки роутера, на своём ноуте покажу как робит и досвидули. Не получилось. Дети у них разъехались, единственное средство связи - скайп, на ноуте он не робил (про комп вообще молчу). Ноут завирусован и загажен. Вздохнула, сгоняла домой за переноской... Муж пошипел, но выдал. Часа 2 приводила в порядок их железо. Выпросила у мужа раритетные 512 DDR1 и пенёк посвежее. В 12ом часу вернулась домой с пакетом остывших домашних пирожков под его осуждающий взгляд и шипение о том, что больше я к абонентам не пойду, даже если они в соседней квартире живут.

Дедуля тот умер 2 недели назад, сердце, бабуля дня 3 назад пирожков снова приносила. Говорит, скоро в Самару к дочери переедет. Жалко, почти 4 года с ними общаемся как-никак. Но так точно будет лучше.

-3

А это я писала в нашем чатеге вк... Я знаю, засранцы, вы прочитаете эту историю, сволочи бессердечные. Даже я помню хорошее! А до сих пор только К. и С. ответили! Их процитирую дословно.

К. работает в дополнительном офисе. Роутер настроить, ноут/комп в меру возможностей посмотреть. Это из того, что непосредственно с личным общением связано.

"мне как то за 1 день 4 плитки перепало от разных людей, есссно, хоть я и отбиваюсь до последнего. деньги суют, останавливает только заявление, что меня оштрафуют на гораздо бОльшую сумму

очень округляются глаза у людей, когда на вопрос "а где купить проводок от роутера до компа/приставки/телика" я им протягиваю новый патчкорд со словами "дарю", потом с молитвами уходят )))

есть адекватные люди, но мало их... обычно они дома сидят и у них ничего не ломается.

это классическая ошибка спасенного, как про дельфинов, где утверждается, что дельфины всегда толкают утопающего к берегу, хотя те, кого дельфины толкают от берега и которые в результате этого утопают не могу рассказать, что дельфины тупицы"

С. монтажник, подключающий абонентов.

"Когда последнюю смену перед НГ работаем суют флаконы водяры, мандарин ппц надарят, шоколадки, конфеты. Эх люблю этот день"