Найти тему
Ovelis

Black Desert Mobile - первые впечатления и все что нужно знать о революционной мобильной ММОРПГ

Оглавление

Хотелось бы сегодня поговорить о такой революционной мобильной игре, как Black Desert Mobile (Далее как BDM). Я расскажу что нужно знать о ней перед тем как начать играть, с чем вы столкнетесь, плюсы и минусы игры.

P.S. прошу учесть, что это не руководство по игре, а сугубо мое мнение о том, что нужно знать об этой игре.

Графика

Это первое что хотелось бы обсудить, так как является главной особенностью игры. Графика по настоящему потрясающая для мобильной игры, красивые локации, эффектные умения, с уверенностью могу заявить, что вы не найдете лучше ММОРПГ по графике, чем BDM.
Но, в каждой бочке мёда как говорится... перейдем к нюансам.

Многие игроки жалуются на "мыло" и заблокированные настройки максимальной графики, даже имея флагманские смартфоны. Лично у меня изначально не было никаких проблем, но поигравшись с настройками глазам стало еще приятнее и играть одно удовольствие.

Расскажу кое что по поводу максимальных настроек. Некоторыми методами, мною было выяснено что настройки игры открываются не по характеристикам устройства, а по модели. Поэтому если очень хочется, можно сделать подмену модели и обмануть игру.

Игровой процесс

По началу в игре все очень хорошо, с каждым уровнем появляется множество такого интересного контента как данжи, лагерь, арена, заточка, рунные камни, питомцы, способности духа, лавка шакату.
Но это все в начале, чем дальше - тем однообразнее. Весь контект заканчивается примерно на 40 уровне, далее все все одно и тоже. Квесты становятся по типу "Пойди туда, убей 40штук мобов. Убил? Отлично, иди убей еще 400 таких же" И это
сюжет! стоит ли тогда вообще разговаривать о побочных квестах? Поверьте, уж точно нет! Если коротко, после 40 уровня вы будете просто убивать в каждой местности по тысяче мобов, периодически открывая новых боссов. Единственное что поможет вам отвлечься от бесконечного гринда это лагерь, прокачивайте его, в будущем он вам пригодится.

Донат

-2

Главное что отличает мобильную версию игры от ПК. Кто бы что не говорил, на игру он влияет. Покупка "премиумов", питомцев и сумок очень сильно упрощают игровой процесс, это позволяет вынести в 2 раза больше дропа в оффлайн режиме. Но самое сильное влияние на игру оказывает так называемая "Лавка Бижутерии". Суть в том, что вы покупаете одну бесплатную либо за игровую валюту рандомную бижутерию в определенный промежуток времени, и под ней открывается еще один рандомный лот, и там часто попадается бижутерия золотого грейда, так вот, купить её можно только за донатную валюту. Хочется подметить, что донат в игре слишком дорогой, так как сделан под скорее под Европу. Многие скажут, что все можно купить на аукционе и донатить совсем не обязательно, но это тема заслуживает отдельного обсуждения.

Аукцион

-3

Можно купить все что угодно из доната и за разумную игровую валюту, благодаря чему не нужно вкладывать ни копейки и играть в свое удовольствие. Звучит красиво, правда? Цены в игровой валюте и правда более чем адекватные, но все не так сладко. Если у тебя не самая быстрая рука на диком западе, можешь забыть про петов или костюмы, ибо максимум что ты успеешь сделать это увидеть объявление по середине экрана что на аукцион выставлен нужный тебе лот. Там либо какие то боты сидят, либо макросники, но купить что то на аукционе не возможно, еще не понятно по какой системе это все работает, Ты сидишь в ожидании своего лота после уведомления, и вот он заветный, вроде все хорошо, нажимаешь кнопку купить, но не тут то было, вместо этого появляется неактивная кнопка "Подсчет..." и висит секунд 5, и после этого уже можно нажать "Купить", а потом еще "Подтвердить" и пока ты проходишь эти 9 кругов ада, игра дает тебе... не лот, а средний палец в виде надписи "Данного лота не существует" или какое то подобие, она может ругаться по разному.

Игровой баланс

-4

С первого взгляда кажется что баланс между классами есть, и он вроде как хороший, но это всего лишь иллюзия.

Лучницы, лучницы, лучницы. Везде и всюду вам в игре будут встречаться одни лучницы, ибо это самый легкий класс в игре. В пве они хорошо фармят на дистанции и наносят огромный урон. На арене они так же хороши, за счет того что постоянно двигаются во время атак, магам например вообще тяжело против них, ибо еще надо как то попасть, что трудно сделать. P.S. за 30 боев на арене было 27 лучниц, 2 валькирии и 1 волшебница.

Волшебницы. Единственный класс который может качаться на равне с лучницами, но разве что уровня до 50го, ибо потом мобы уже не так кучно стоят и по одному их бить долговато, особенно если мало БС. На арене дела со всем плохи, все сильные скиллы бьют по площади и имеют каст, из за чего волшебницы очень уязвимые, это самый не мобильный класс в игре.

Валькирии. Это вообще интересный класс, имеет много урона, большая живучесть, отхил. Чувствуют себя хорошо как в пве, так и в пвп. К слову, в пвп вообще не убиваемые, весь урон блокируют щитом.

Варвар, воин. Этим классам даже выделить нечего, если варваров еще достаточно в игре, то вот с войнами совсем плохо, максимум одного видел за всю игру. Танков как таковых в этой игре нет, поэтому они тут в роли ДД ближнего боя.

Итог

-5

В целом игра хорошая, но множество нюансов и однообразия в игре заставляют личный интерес постепенно утихать. Игре очень не хватает контента для игроков высокого уровня. Игра требует огромного количества времени, не получится просто зайти туда на пол часа, сделать все ежедневки и выйти. Играть или нет ваше решение, но учтите перечисленные нюансы. Лично я буду продолжать играть, уж больно она красивая и эффектная. В общем время покажет, будем ждать новый контент с Азиатских серверов.