Найти тему
Математика 6

2-я часть задания.ОГЭ математика 9 класс.

Ну что, мой друг – девятиклассник, как, ОГЭ уже не кажется таким страшным? Молодец! Еще немного усилий и ты готов сдавать экзамен на самый высокий балл! Давай-ка для разнообразия разберемся с вопросами второй части задания. Все вас пугают, утверждая, что задания второй части экзамена повышенной трудности и решить их почти невозможно! Все вранье! Задания второй части почти такие же по трудности, только во второй части задания необходимо давать развернутый ответ, а не просто записать какую-то цифирьку в клеточку. Экзаменаторы хотят проверить глубину твоих знаний и умение излагать свои мысли на бумаге. Это, конечно же, сложнее, но не на много. Сосредоточься и не пиши первое, что придет тебе в голову, сначала подумай и будь краток в изложении своих мыслей. Ну что, поехали:

Сложного здесь нет ничего, наши рассуждения не в счет, потом жирным шрифтом я выделю то, что нужно написать в экзаменационный лист. Здесь необходимо обратить внимание на то, что в числителе стоит отрицательное число. Для того, чтобы выполнялось неравенство, нужно, чтобы знаменатель был также меньше 0.

-2

Вот так, все это необходимо записать во вторую часть экзаменационной работы под номером 21. Как видишь, сложного здесь ничего нет, только писанины много. Вот и все, поехали дальше.

-3

Как видишь, все опять простенько, кроме писанины. Вот это нужно будет записать в экзаменационную работу:

-4

Запиши все это под номером 22 и порядок. Поехали дальше

-5

Ну, вот это уже действительно сложно. Надеюсь, ты много раз строил графики различных функций и у тебя есть навык. Сложность здесь в том, что нужно именно построить график и, хотя вычисления здесь несложные, придется выполнять много расчетов, так как график нужно строить по точкам. А для того, чтобы знать, как выглядит график и решить уравнение графически, нужно исследовать много точек, не менее 10. Все это делается для того, чтобы проверить твое умение строить и анализировать графики функций. Решение здесь простое, задаешь значение х и считаешь, чему равен у в этом случае. Вот решение:

-6
-7

Как видишь, решение не сложное, но для определения точек и построения графика нужно много возни. Поэтому, в целях правильного распределения экзаменационного времени, оставь построения графика на окончание работы – можешь не успеть. Как видишь, ничего сложного нет и во второй части, если не считать дополнительной писанины. Так что дерзай, если понравилось – продолжим. До встречи!