Да, сейчас уже Fotrnite не так популярна, как полгода назад, но "королевская битва" от Epic Games все равно увлекает сотни тысяч геймеров. И в этом материале я, автор канала GameFans, постарался отобрать для вас несколько интересных фактов о Fotrnite, о которых вы, возможно, даже не догадывались.
Факт 1: музыку для ПВЕ-режима Fortnite создавал легендарный композитор.
В "королевской битве" вы, вообще, не услышите музыки. Но вот в ПВЕ-режиме, где игрокам приходится отбиваться от волн зомби, играет композиции за авторством Рома ди Приско. Этот же человек делал музыкальное сопровождение для Unreal Tournament 3, Mass Effect 2 и еще для нескольких десятков игровых проектов.
Факт 2: большая часть игры была создана в течение 3 недель.
Во время конференции, на которой была представлена Fortnite (еще без режима battle royale), творческий директор Epic Games сообщил, что идея создать сей шедевр к команде студии пришла несколько недель назад. А уже сейчас они представили первые тизеры и провели большую часть технических работ. Страшно представить, сколько команде пришлось работать, чтобы в такие сжатые сроки сделать так много.
Факт 3: на разработку Fotrnite было потрачено гораздо больше денег, чем на Gears of War.
Тим Суини сам сказал, что студия потратила достаточно много денег на создание своей игры. И бюджет им пришлось выделять куда более внушительный, чем на тот же Gears of War. Сейчас уже мы все понимаем, что у разработчиков достаточно средств и для поддержания сего проекта, и для создания нового. Но в те времена Epic Games пошли на серьезный риск, так как никто не гарантировал, что Fortnite хотя бы окупится в продажах.
Факт 4: при создании визуального стиля разработчики вдохновлялись мультиками.
Если точнее, то вселенной Looney Toons, в которую входили мультфильмы о таких культовых героях, как Багс Банни, Койот и Спринтер, Даффи Бак и так далее. Да, еще немного анимаций EG почерпнули из более современных работ Pixar и Dreeamworks, но большая часть визуала была взята именно из мультфильмов.
Факт 5: главная цель для студии - никогда не делать pay-to-win игру. С самого начала руководство студии придерживалось строгого направления. А именно, не делать игру, в которых донат мог сломать весь баланс. Абсолютно все предметы, доступные к покупке за реальные деньги, несут в себе исключительно косметические функции. Видимо, Epic Games является представителем тех немногочисленных студий, которые качество своих игр ставят выше финансовых выгод.