Очень часто мы говорим «О, мне это нравится, я это хочу!» Но что стоит за этим «я это хочу»? Нам хочется думать, что мы рациональные существа и все решения принимаем на основе логики, но на самом деле, это не так. За кажем решением, в том числе и решением о покупке, стоит одна сплошная голая эмоция. Сегодня мы обсудим как использовать это, чтобы увеличить прибыль вашего бизнеса. Первый принцип: копирование Мы хотим то же, что и другие. Люди стадные существа, дети ориентируются на взрослых и поэтому так часто обезьяничают, а взрослые ориентируются на других взрослых, смотрят какое у них мнение по тому или иному вопросу, как они себя ведут, что покупают, что едят, куда ходят и так далее. То же самое относится и к вопросу приобретения вашего продукта или услуги. Нам важно видеть, что другие, такие же как мы приобретают продукт или услугу и довольны этим, поэтому почаще показывайте отзывы от других клиентов, показывайте, что их много, показывайте счастливые лица довольных клиентов и др