Если вы решили связать свою карьеру с гостиничным бизнесом, вам стоит задуматься, чего вы способны достичь и кем хотели бы в отеле стать через 10 лет. Это понимание позволит вам выбрать нужное направление для старта. Какие позиции открыты для начала карьеры, я рассказал в предыдущей статье.
Что важно для успешного и уверенного роста в гостиничном деле: хорошие условия труда, стабильная зарплата и премии, благоприятный микроклимат в компании, развитая корпоративная культура, возможность получать знания на рабочем месте.
Лучше всего вышеперечисленные пожелания соискателя способны реализовать сетевые отели. Они просто созданы для воспитания хороших кадров, профессионалов своего дела. Так, в гостиничной сети Marriott сотруднику уделяется очень большое значение, может быть даже равное по весу с отношением к гостю.
Вышеупомянутый Билл Марриотт сделал вопрос воспитания кадров одним из основополагающих в компании. Если вкратце, в отелях его бренда сотрудники получают:
- бесплатное обучение для линейный сотрудников и для руководителей;
- бесплатное трёхразовое питание;
- обучение английскому языку;
- раз в полгода корпоративы для струдников;
- награждение лучших сотрудников по итогам месяца, года;
- 13 зарплату, и иные премии;
- медицинскую страховку;
- и много многое другое.
А, пожалуй, самое важное - это просто человеческое отношение: желание со стороны компании идти на уступки и компромиссы.
Марриотт действительно даёт фундаментальную базу, которая служит всю оставшуюся жизнь базисом для развития профессионала гостиничного дела.
Увы, не всегда есть желаемые вакансии для развития в одной сети и тогда приходится искать другие варианты. Но для старта - это самое ценное и лучшее.
Удачи всем, подписывайтесь на мой канал!