Найти тему
Бизнес наизнанку

Карточки товара на вашем сайте НЕ продают

В интернете полно советов, как достучаться до клиента через сайт. И я примкну к ораве советующих. Главный совет один: при описании товара влезайте в шкуру своего клиента.

Image by Mediamodifier from Pixabay
Image by Mediamodifier from Pixabay

Например, вы продаете детскую обувь среднего ценового диапазона через интернет-магазин. Кто ваша целевая аудитория? Дети? Когда дети сами выбирают себе обувь? Когда закончат институт и пойдут работать?

Ваша целевая аудитория - это мамы. Как выбирает мама? Что будет главным критерием? По возрасту, доходу и прочему мы сможем описать маму сами. Где нужно думать, как мама? И где “подстелить соломку”, чтобы мама купила?

Думы мамы:

“У Лизочки опять выросла нога, на лето нужны новые сандалики”
“Что сейчас модно? Я хочу, чтобы со мной рядом шел модный ребенок, а не а-ля советский союз”
“Оооооо, какие шикарные розовые сандалики! Только опять розовые! А голубые есть? Под платье было бы красиво”
“Блин, опять описания нормального нет. А вдруг будут узкие? Лизочке будет неудобно”
“Или взять попробовать? Нееее, лучше не рисковать”
“Пойду в другой интернет-магазин”

Итого: клиент потерян.

Мы продаем модные, разных цветов и фактур детские сандалии. Но в описании товара ставим: “Детские сандали 18 размер за 1000 рублей”

А мама хочет точно знать, что у ребенка от этой обуви не разовьется плоскостопие. Мама хочет знать длину и ширину обувки внутри. Потому что, как только она увидит эти цифры, она быстро измерит стопу своего чада, и купит. Кроме модного ребенка, шагающего рядом в красивых ботиках, мама волнуется за его здоровье.

Вы же представили себя представителем своей целевой аудитории? Представили себя мамой маленькой девочки? Неважно, что вы - бородатый здоровенный мужик. Влезьте в шкуру молодой мамы, любящей себя и своего ребенка. Это важно.

Дайте ответы сразу в описании продукта. Ортопедическая стелька, универсальная колодка, под высокий взъем - пишем. Все пишем. И сантиметры с миллиметрами не забываем.

Если рядом с мамой будет шагать смеющаяся девочка, а не хнычущий от стертых ног ребенок, то именно это прибавит вам клиентов.

Знаете, почему у вас не покупают? Поделитесь болью в комментариях!