Сегодня поговорим о том, как нужно принимать новую квартиру у застройщика. Тема эта важная, поэтому воду лить не будем, сразу к делу.
Даже если вы не понимаете в строительстве, воспользуйтесь этими советами и тогда не пропустите ничего важного при приёме квартиры:
⠀
1. Первое впечатление — входная группа. Это подъезд, лифт и лестничные площадки. Их чистота говорит о добросовестной работе строителей. Поэтому не ленитесь и во время первого осмотра дома обязательно проверьте несколько лестничных площадок.
В квартире:
2. Проверьте окна и межкомнатные двери. Главное правило — никаких зазоров! Всё закрывается плотно и легко, щели замазаны герметиком, а стекла без сколов и трещин.
3. Внимательно исследуйте стены и потолки. Замерьте параметры и сравните с цифрой, заявленной в бумагах. Если на полу бетонная стяжка, то она должна быть ровной, без трещин и пустот.
4. Проверьте электрику: розетки и выключатели должны быть установлены ровно и на одном уровне. Наберитесь терпения, и обязательно протестируйте розетки и патроны для лампочек.
⠀
5. Проверьте сантехнику и радиаторы отопления. Трубы и смесители должны быть без влаги и ржавых подтеков, а запорные краны для воды — легко поворачиваться.
6. Оцените качество чистовой отделки. Не треснула ли штукатурка на стенах и потолке, плотно ли лежат доски на полу, ровные ли швы между плиткой.
С этим чек-листом вы самостоятельно сможете оценить качество приобретаемой квартиры.
Если при осмотре были замечены недостатки, сразу сообщите о них застройщику — он обязан исправить все за собственный счет в течение 45 дней.
Дефекты, замеченные после подписания акта приемки, покроет гарантия: как правило, этот срок для новой квартиры составляет 5 лет — вам будут возмещать затраты или исправят недочеты за счет компании-застройщика.
Приёмка квартиры от Art Estate
Своим клиентам в Art Estate мы предлагаем услуги по оказанию экспертной помощи во время приёма объекта у застройщика.
Юридически застройщик несет ответственность за объект до тех пор, пока не подписан акт приема-передачи. После этого устранение недостатков за его счет становится невозможным.
И на владельца недвижимости ложится дополнительный финансовый и психологический груз. Услуга приемки квартир поможет вам защитить себя от подобных ситуаций.
Что входит в услугу:
1. Тщательная проверка квартиры. Наши специалисты проверят качество передаваемой квартиры на соответствие строительным нормам и правилам.
2. Ведение смотрового листа. Все недочеты квартиры вносятся в смотровой лист, который является правовым документом и даёт основания требовать от застройщика исправить недочеты.
3. Взаимодействие в правовом поле. Этап переговоров, во время которого определяется, каким образом будут устранены недостатки, может быть взыскана компенсация за задержку сдачи квартиры с застройщика и т.д. Здесь, как и в строительстве, необходимы опыт и понимание темы.
4. Сопровождение до приёмки. Здесь мы оказываем клиентам помощь, сопровождая переговоры и сделку вплоть до устранения всех недочетов застройщиком и подписания акта приемки уже «отредактированной» недвижимости.
Узнать больше об услуге приемки квартиры в нашей компании можно, написав нам в Инстаграм.