21,1K подписчиков

Наш найденыш №2 "Сосиска"

11K прочитали

Однажды в студеную зимнюю пору, ровно 9 лет назад, 19 декабря 2010 года я сидела у камина и читала. Был вечер, день короткий. На улице сумерки, мороз минус 18, метет метель, ветер завывает в каминной трубе.

В такую погоду, как говорят, хороший хозяин даже собаку на улицу не выгонит. Но погода, погодой, а дела никто не отменял. Дочке надо поехать встретить сына со школы.

Маринка собралась, оделась потеплее и отправилась в школу за Антоном.

Прошло минут двадцать, как раздался звонок от Марины. "Мама, я на остановке, тут под скамейкой сидит и замерзает такса. Люди сказали, что собачка сидит уже третий день. Никому не дается в руки. Замерзнет же."

Что делать, собралась я, взяла печенье, кусочек колбасы и пошла в метель и мороз за собачкой. Идти до остановки метров 800, ветер со снегом прямо в лицо, сильный, сбивает с ног. Еле дошла.

На остановке темно, ничего не видно. Где собака? Наклонилась, стала искать под скамейкой и тут услышала рычание. Нашла. Пробую дотронуться - рычит.

Я поднесла к носу собачки кусочек колбасы. Съел и принялся облизывать руку. Тогда я осмелела и вытащила песика из-под скамейки. На удивление, он не проявлял агрессии. Я даже взяла таксу на руки и так мы пошли домой.

Пес показался мне упитанным и тяжелым. Спасибо, ветер был в спину, и обратно было идти легче. Так, с трудом, с таксиком на руках, я дошла до дома. При свете я рассмотрела собаку. Красивый, упитанный мальчик таксы с кожаным ошейником на шее.

Стало понятно, что пес домашний. Наверное он потерялся, подумали мы. Кто-то ищет его. Может дети страдают. Решили дать объявление в местную газету и расклеить объявления на остановках, вблизи места где нашли собачку.

Шло время, день за днем, но никто не звонил по поводу нашего найденыша. У нас в то время уже были две собаки, алабай Айна и грейхаунд Грей. Завести еще одну собаку в наши планы не входило.

Но не могли же мы вышвырнуть таксу на улицу. Пришлось оставить его. Так у нас появился Сосиска. Такую кличку ему дал внук.

Так как Сосиска не мирился с Греем, то мужу пришлось перегородить двор. В одном дворе гуляли Айна и Грей, в заднем дворе Сосиска а позже, он же, с появившейся у нас добердевочкой Зайкой.

Сосиска оказался мальчиком с нордическим характером. Спустя какое-то время, когда я узнала его ближе, я поняла, что быстрее всего, прежние хозяева вышвырнули его на улицу за серьезную провинность. Видимо покусал кого-то.

При Сосиске нельзя было разговаривать на повышенных тонах, ругаться, замахиваться на кого либо. Не говоря уже о том, чтобы замахнуться на него.

Я, однажды, еще не зная о его характере, в шутку замахнулась на него пультом. Он прыгнул и мертвой хваткой вцепился мне в левую руку. Да так, что мы, вдвоем с мужем еле оторвали его. Я долго место укуса лечила.

Нас в семье четверо. Никто не остался не укушенным Сосиской. Мужа он укусил за ногу, когда тот пытался вытащить голову Зайки, застрявшую между прутьями забора. Собака скулила от боли и страха и Сосиска вообразил, что это муж ее обижает. Разбежался и впился ему в ногу.

Сосиска спит только укрытым с головой. Притом, лето или зима, без разницы. Не дай бог попытаться снять с него покрывало. Так он укусил дочку, когда та, не зная, решила открыть его спящего.

Уже потом, мы нашли в интернете информацию о том, что такса самая злобная в мире собака. По статистике каждая шестая такса кусает своих хозяев.

Я думаю, что прежние хозяева неправильно воспитали его. Может били или дети мучили. Вот он и вырос задирой.

Постепенно, мы привыкли обходить острые углы в общении с нашим нордическим Сосиской. И хотя муж все пытался отдать его, мы с дочкой и внуком отстояли его право жить у нас.

Наш Сосиска очень забавный пес. Он даже разговаривает с нами и иногда поет песни. Особенно любит петь дуэтом, со мной или с Мариной.

Странные у Сосиски и кулинарные пристрастия. Самое его любимое блюдо - сырая картошка. Вообще он любит сырые овощи. С удовольствием ест морковь, капусту, огурцы, яблоки.

Сидение на морозе не прошло даром для нашего Сосиски. У него очень больные почки, плюс диабет. Приходится периодически лечить его. Два раза в год капельницы, уколы антибиотиков, таблетки и, конечно, постоянно строгая диета.

Сейчас он совсем старенький, не знаем, сколько ему лет, но ветеринар сказал, что Сосиска глубокий старик. Зубов почти нет да и характер стал намного мягче. Отогрелся он в нашем доме, и в прямом и в переносном смысле.

Все члены нашей семьи стараются быть с ним поласковее и угостить старичка чем-нибудь вкусненьким. Конечно в пределах его диеты.

У Сосиски есть любимая подружка - доберман Зайка. Они очень любят друг друга и никогда не обижают.

Вот такой злой и одновременно забавный найденыш живет в нашем доме. Зато охранник классный. Я уверена, если бы понадобилось, он защитил
бы нас лучше остальных наших собак.

Берегите себя и братьев наших меньших и никогда не выбрасывайте их на улицу.