Яндекс. Маркет дает возможность узнать всю нужную информацию по товару, а также быстро определиться с местом покупки. Примерная ежедневная аудитория этого сервиса достигает 2 млн. человек, поэтому многие владельцы интернет-магазинов заинтересованы в продвижении через него своих товаров.
Как работает Яндекс. Маркет для бизнеса
Для интернет-магазинов (юридических лиц и предпринимателей) это платный сервис. Оплата за услуги сервиса производится по аналогии с контекстной рекламой - за каждый клик по продукту, который ведет клиента на сайт. Продавец сам назначает стоимость клика, - чем выше его ставки в Яндекс Маркете, тем выше будет показ объявлений в перечне товаров-аналогов. Для исключения ошибок предусмотрены условия по показу товаров, также они проходят строгий контроль модераторов сайта. Минимальная цена клика - 3 рубля.
Чтобы разместить свои данные в системе требуется пройти регистрацию, создать файл YML и загрузить его на Яндекс. Маркет по ссылке, указанной при прохождении регистрации. Товарный ассортимент магазина проходит автоматическое обновление через каждые два часа и показывает новые товары в системе.
Что такое управление ставками Яндекс. Маркет
Управление ставками на Маркете для владельцев магазинов может быть затруднительно. Это связано с тем, что они не имеют навыков работы с данной системой, могут недооценить или переоценить свои конкурентные позиции.
Если ставки слишком низкие - товары опустятся в низ списка, покинув ТОП - 5. В результате продукты компании не будут высоко показаны в поиске и не получат поток клиентов. Владелец бизнеса потеряет драгоценное время и не получит ожидаемого дохода, в то время, как конкуренты будут собирать продажи.
Завышенные ставки в Яндекс Маркете поднимут нужные товары в ТОП и они будут находиться на первых местах по выдаче, однако значительное превышение цены ставки по сравнению с конкурентами является пустой тратой денег и потерей экономической выгоды продавца.
Работа в системе, стратегии, а также создание и загрузка YML файла для многих может быть трудным заданием, но это не значит, что от данного эффективного канала продаж стоит отказаться. Лучше всего передать управление ставками Яндекс Маркет квалифицированному специалисту имеющему возможность решать важные задачи бизнеса.
Чтобы воспитать такого специалиста на своем предприятии, необходимо вложиться в его обучение. Как минимум, необходимо пройти следующие курсы: