Найти тему
Ученик+учитель

"Окружающий мир" и развитие мелкой моторики

Фото автора
Фото автора

Вот такая река в нашей местности. А тут как раз в первом классе такую тему проходят

-2

Учебник такой.

-3

Может, и надо было вникнуть.

Вот вообще не вникала в учебник "Окружающий мир" за первый класс. Хотя наслышана. А тут у родственников была с их ребенком. Родителей дома нет, придут поздно ночью. Спросила, что задано, хотя знаю, что ничего не должны задавать в первом классе и мы так радостно займемся своими делами. " Нам по окружающему миру задано," - говорит. Окружающий мир- какие пустяки! Открываю рабочую тетрадь с заданием.

-4

Развитие моторики- это прекрасно!

"Куда течет река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему." Тадаммм! С ИХ помощью! То есть автор и не надеется, что ученик справится с заданием сам! "Нарисуй схему!" Спрашиваю, что такое схема. Не знает. Открыла карту, нашла реку в нашем городе, перерисовала вид сверху, ребенок раскрасил. Вот есть все- таки польза от этого задания! Раскрашивание, "не выходя за контур", карандашом развивает мелкую моторику.

Эх! А мы, когда в школе подобную тему изучали, выходили на берег реки!

Почему Маша ныряет под стол?

Все равно она без меня уроки делать не будет!

Почему дети хотят на пенсию?

Сегодня понедельник, а хотелось бы- июнь

Почему дети не могут изучать английский без репетитора