Исследование преподавателей и информационных технологий ECAR (EDUCAUSE Center for Analysis and Research) 2019 представляет важные результаты исследования EDUCAUSE 2019 года. Оно также предоставляет лидерам в области технологий и высшего образования рекомендации для удовлетворения самых насущных потребностей в технической поддержке и решениях для преподавателей с целью обогащения преподавательского и исследовательского опыта на кампусе и содействия достижению успехов студентов.
Основные результаты
Опираясь на данные опросов, проведенных более чем у 9500 преподавателями в 119 американских учреждениях, этот отчет освещает ряд важных выводов, связанных с технологическими предпочтениями, поддержкой и опытом преподавателей, с целью помочь специалистам в области технологий и высшего образования улучшить преподавательский и исследовательский опыт и успех.
Настройки среды преподавания
Большинство (51%) преподавателей предпочитают преподавать в смешанной среде, которая включает как очные, так и онлайн-компоненты. Узнайте больше о предпочтениях среды обучения>
Инструменты студенческого успеха
Многие преподаватели не используют онлайн-инструменты для успеха студентов, но когда они их используют, большинство находит их как минимум умеренно полезными. Узнайте больше об инструментах успеха студентов>
Технологический опыт
Удовлетворенность преподавателей общим опытом работы с технологиями несколько снизилась. Когда преподаватели имеют хороший или отличный опыт работы со службами ИТ-поддержки, их общий технологический опыт является хорошим или отличным. Узнайте больше об опыте преподавателей в области технологий>
Использование технологий в классе
Обучение преподавателей по интеграции технологий в классе связано с более широким использованием мобильных технологий в классе. Подробнее об использовании технологий в классе>
Доступность
Преподаватели дают высокие оценки службам поддержки технологий доступности, когда они их используют. Подробнее о доступности>
Инфографика
Загрузите инфографику для студентов и преподавателей 2019 года.