Найти тему
47,5K подписчиков

Квартира или отель? Какое жилье лучше снимать в путешествиях

Когда я собираюсь в какое-нибудь путешествие, о том месте, где я буду ночевать в городе, куда еду, я думаю как правило заранее. Обычно в Интернете ищу жилье, бронирую его, а потом в назначенную дату приезжаю и заселяюсь.

Несколько раз мне доводилось жить в отелях, несколько раз и в апартаментах. В общих номерах хостела пока еще не жил, но одно- и двухместные номера снимать там доводилось. И из всех этих вариантов больше всего по душе мне пришлись именно апартаменты. Сейчас объясню почему.

Когда я собираюсь в какое-нибудь путешествие, о том месте, где я буду ночевать в городе, куда еду, я думаю как правило заранее.

При брони апартаментов, зачастую за те же самые деньги, что и номер в отеле, вы получите вполне просторную и неплохую квартиру. С кухней, ванной и балконом. Если вы едете в путешествие не одни, то это вполне ваш вариант.

Да и в путешествии в одиночку гораздо приятней находиться в более просторном помещении со всеми удобствами, чем в номере два на три метра и общими душем и туалетом на этаже.

Был у меня один такой случай в поездке, когда я сначала выбрал отель, а потом нашел за те же деньги вариант апартаментов. Перебронировал, не задумываясь. И ничуть об этом не пожалел.

Во-первых, там было две кровати (мы в поездку ездили с сестрой вдвоем), две разные комнаты (прихожая и спальня), электроплита и микроволновка в номере. В отеле же ничего этого не было, да и душ с туалетом находились на этаже и были общими. Так что, выбор здесь очевиден.

Можно, конечно, выбрать и номер в отеле варианта люкс, но вот цены там вообще не меня не радуют. Лучше уж снять то, что дешевле. А потом съездить куда-нибудь еще.

А вот номер в отеле я бронирую лишь в том случае, если поблизости с нужным мне местом нет никаких апартаментов или если номер нужен мне на очень короткий период времени - буквально на ночь или две, чтобы переночевать. Тогда уж можно немного потерпеть замкнутого пространства и побегать в туалет через общий коридор.

Кстати, не так давно я узнал про один интересный сайт, где можно снять квартиру посуточно в Санкт-Петербурге. Вот только что внимательно его изучил, цены на жилье там очень даже не дорогие. Возможно, весной еще раз соберусь в Питер, обязательно попробую забронировать жилье именно там.

Ну и, конечно же, если вдруг кто из читателей соберется в ближайшие дни поехать в Петербург, можете поискать жилье именно на том сайте. Недорогие вроде апартаменты и красивые, судя по фото.

На этом пока все. А какое жилье снимаете в путешествиях вы? Отель или квартиру. А может быть, выбираете хостел?