Благодаря существующим консолям стало намного больше открытых миров. Которые развлекают игроков в течение десятков, если не сотен часов. Обширные открытые миры стали довольно популярными и восозданы многими разработчиками. У некоторых все получалось, а у другие погорели на этом.
Разработчики из польской студии Techland считают, что миры будущих игр не станут больше . По словам креативного директора Тимон Смектала , дизайнеры и программисты должны сосредоточиться на достоверном представлении своего мира, чтобы сделать игры лучше и привлечь игроков.
Креативный директор Techland рассказал, что создание огромных миров на современных консолях не является большой проблемой . Отдельные элементы карты загружаются постепенно, чего игрок часто не замечает. Таким образом, студии могут создавать массивные участки, не влияя на производительность.
Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится правдоподобность окружения. И я не думаю, что людям нужны миры ещё больше, им нужны миры лучшего качества, в которых у них будет более глубокое погружения.
На нынешнем поколении не так уж и сложно создавать огромные миры, используя стриминг. Вы идёте в каком-то направлении, и вокруг вас подгружается одна территория, потом другая. Так что при желании можно создать чрезвычайно огромный мир, который не будет так сильно бить по производительности. Что будет влиять на неё, так это количество персонажей вокруг, их вариативность, поведение и набор анимаций.
Techland в настоящее время готовит Dying Light 2 , игру, которая будет выпущена весной 2020 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Позже Dying Light 2 будет портирована на PS5 и Xbox Series X.