Найти тему

"Сила слов".

113 прочитали

Мне кажется, я больше не могу, ⠀

Верить в хорошее, надеяться на чудо, ⠀

Мне кажется, что если я уйду,

То все пройдет, и я страдать не буду. ⠀

Мне кажется, я не смогу простить, ⠀

Того, что сделал ты простить нельзя, ты знаешь. ⠀

Быть может лучше просто отпустить, ⠀

Но отпустить, ты мне не позволяешь. ⠀

Ты говоришь: «Я не держу тебя», ⠀

Ты говоришь мне: «Поступай, как знаешь», ⠀

Ты говоришь, что сможешь без меня, ⠀

Смотрю в глаза, во взгляде страх читаю. ⠀

Прошу, на ветер не бросай слова, ⠀

Если не хочешь, чтоб сбылось желанье, ⠀

Слова имеют силу, так и знай!

Словами лечат, ранят, убивают. ⠀

Мне кажется, я больше не могу, ⠀ Верить в хорошее, надеяться на чудо, ⠀ Мне кажется, что если я уйду, То все пройдет, и я страдать не буду.

Не говори, что сможешь без меня, ⠀

Я вижу по глазам, что тебе страшно, ⠀

Мы часто ценим, только потеряв. ⠀

«Игра в слова» - отнюдь не безопасна. ⠀

Ну хорошо, давай не обо мне,

давай мы просто кое-что представим, ⠀

Мы людям часто самым дорогим, ⠀

Делаем больно и не замечаем, ⠀

Как больно человеку, тяжело,

В глазах обида, слёзы, и отчаянье, ⠀

Но нам в минуты эти всё равно, ⠀

В минуты ярости мы слов не выбираем, ⠀

После всего можно сказать «Прости», ⠀

И можно даже получить прощенье, ⠀

Но в памяти остался след, увы… ⠀

И гамма неприятных ощущений. ⠀

Нужно ценить всё то, что есть сейчас, ⠀

Не нужно рушить то, что строить очень трудно, ⠀

Ведь можно за секунду всё сломать, ⠀

Вернуть же, ты не сможешь за секунду, ⠀

Потом ты будешь говорить «Прости», ⠀

Но ведь ты был прощён и не однажды… ⠀

А вдруг настал тот день, и не спасти… ⠀

Сказал «Прости»… Не помогло… И это страшно, ⠀

Теперь ты смотришь, как уходит человек, ⠀

Из твоей жизни он уходит без оглядки, ⠀

Хотели быть счастливыми, навек, ⠀

Теперь лишь в памяти останутся закладки. ⠀

Представь, что не вернётся человек, ⠀

Тот самый, что тебе всего дороже, ⠀

Что в твоей жизни, его больше нет, ⠀

Не пробегает холодок по коже? ⠀

Представь, что не вернётся никогда, ⠀

Быть может, встретитесь вы где-то снова, ⠀

Случайно, когда он или она, ⠀

Будет с другой или с другим,

пытаться счастье строить, ⠀

И если неприятно представлять, ⠀

Если ты чувствуешь, что это больно, ⠀

Невыносимо человека отпускать, ⠀

И если хоть чуть-чуть ты это понял, ⠀

Ты постарайся не ломать всё то, ⠀

Что строить, так порой бывает сложно, ⠀

Убить чью-то мечту – это легко, ⠀

А воскресить почти что невозможно. ⠀

- Малый Ольга. 2016 г.

Благодарю всех,кто дочитал публикацию до конца. ⠀⠀

Если вам понравилась публикация, поддержите , пожалуйста, лайком.⠀⠀

Поделитесь в комментариях своим мнением и мыслями.⠀⠀

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых публикаций.⠀⠀

Всегда рада новым читателям 😊⠀⠀

Всем желаю душевного тепла и большого счастья 😊⠀