Найти тему
3,2K подписчиков

Сдала анализ на холестерин. Что такое гиперхолестеринемия

5,4K прочитали
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Я готовлюсь к повторному посещению кардиолога и сдаю анализы. Вчера сдала кровь на холестерин в Иркутском диагностическом центре.

Липидограмма 1-го уровня (сыворотка крови) обошлась мне в 595 рублей.

Исследовались показатели:
- общий холестерин;
- холестерин липопротеидов высокой плотности (Х-ЛПВП). «Хороший» холестерин;
- холестерин липопротеидов низкой плотности (Х-ЛПНП). «Плохой» холестерин;
- холестерин липопротеидов очень низкой плотности (Х-ЛПОНП);
- коэффициент атерогенности (КА);
- триглицериды;
- тип липидемии.

Мои результаты исследования.

Мой анализ на холестерин (нажмите на картинку и картинка станет на весь экран).
Мой анализ на холестерин (нажмите на картинку и картинка станет на весь экран).

Гиперхолестеринемия – нарушение липидного состава крови, которое проявляется повышенной концентрацией холестерина в ней.

Липиды – это широкий спектр органических соединений, имеющих в своём составе жиры и жироподобные вещества.

При гиперхолестеринемии повышается содержания в крови общего холестерина и холестерина липопротеинов низкой плотности («плохого» холестерина).

Различают две причины гиперхолестеринемии:

1.Неправильное питание (много жирной пищи, кондитерских изделий и сладостей).
2. Генетические особенности или аномалии.

У меня могут быть сразу две эти причины, вызвавшие гиперхолестеринемию:

- я люблю жирную пищу и сладости;
- ранние смерти родных от сердечно - сосудистых заболеваний.
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Проверяйтесь на холестерин!

Было интересно, подпишитесь на мой канал.