В ноябре этого года, как ранее сообщал «Автостат Инфо», затраты покупателей на легковые автомобили составили 201 млрд рублей. Как отмечают аналитики компании, наибольший объем из этих средств россияне направили на покупку автомобилей класса SUV.
В отчетный месяц покупатели приобрели кроссоверов и внедорожников на сумму в 131,6 млрд рублей. Сегмент B — второй по емкости полученной выручки в ноябре. При этом он заметно отстает от сегмента SUV. В отчетный период с продажи машин B-сегмента была получена выручка в размере 20,3 млрд рублей. Оборот с реализации машин С-сегмента в ноябре составил 14,6 млрд рублей, а с реализации автомобилей Е-сегмента — 11,5 млрд рублей. Кроме того, в ноябре этого года с продажи машин D-сегмента была получена выручка в размере 7,5 млрд рублей, с продажи машин сегмента B+ — 7,3 млрд рублей. На покупку люксовых авто покупатели затратили в ноябре 4,8 млрд рублей, на минивэны — почти 3 млрд рублей, а на автомобили компактного класса (A-сегмент) — 244, 2 млн рублей.
Добавим, что за период первых 11 месяцев выручка, полученная с продажи легковых автомобилей, достигла отметки в 2 трлн рублей.
Рынок LCV с пробегом: спад в ноябре и рост по году