Найти тему

Менеджер продаж

Вот знаешь, а меня сегодня бомбит не по детски. Вот честно скажу — это трындец просто. Ответь мне на два вопроса:

— Зачем нанимать менеджера по продажам, который не закрывает горячие заявки и не продает?
— Не жалко ли тебе денег, которые тратятся на такого сотрудника и деньги которые не до получаешь из-за сливов?


Думаю ответы на вопросы у каждого из нас будут свои. И каждый будет по своему прав. Почему возник такой вопрос? Всё просто, как белый день и весьма прозрачно.

Есть клиент, которому привели с партнером почти 40 заявок за 2 недели. Заявки горячие. Хотят купить здесь и сейчас. Но (здесь должен быть мат) менеджер ни одна сука заявку не закрыл.

Я не знаю, каким надо быть пилять менеджером, чтобы не закрыть их. Собственник бизнеса не проконтролировал этот момент и не прописал скрипты продаж продажнику.



По сути все продажи велись интуитивно на удачу, пилять. Когда выяснилась вся эта канитель, то у меня и партнера волосы дыбом на всём теле встали.

Это ладно, косякнули мы. Косяк в том, что не проверили отдел продаж перед запуском. Партнер будучи хорошим продажником, начала прозванивать полученные лиды и не закрытые.


И выяснилось. Большинство людей из заявок, ждали каталоги и когда им перезвонят — по две недели. Сука, две недели человек ждет и хочет купить. Это как вообще?!

У меня слов нету, одни эмоции. Этот вопрос сейчас взяли под контроль. Собственник естественно в шоке от такого результата.



Вывод: перед запуском рекламы, проводить не только анализ целевой аудитории, конкурентов, продукта, но и анализ отдела продаж или формировать его.

А еще создавать отдел контроля качества. Пожалуй это лучшее решение. Конечно это трудозатратно, но по крайней мере будет результат и не будет претензий.



Текущий клиент работой доволен и с ним продолжаем работу. Обговариваются условия дальнейшего сотрудничества по проекту и по еще одному его проекту.

Маленький совет родным моим бизнесменам и бизнесвумен. Дорогие, хорошие мои, проверяйте и контролируйте менеджеров по продажам, обучайте их и пишите им скрипты продаж.



Пожалейте нервы таргетологов, маркетологов и т.д. Ну вот просто сердце кровь обливается от таких ситуаций.

Обнял…

Ушел…