Найти в Дзене
Отдел Маркетинга

КЕЙС: магазин парфюмерии в Instagram

Оглавление

Всем шалом!

Это Серхио Кашковский.

В этом маленьком кейсе я расскажу про тестовый запуск рекламы для магазина парфюмерии.

Блокировка объявлений, блокировка аккаунта, странные правила рекламной деятельности — всё это в этом кейсе.

Погнали!

О проекте

Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгороде и доставкой по всему миру.

Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок.

Средний чек 3500 ₽

Дано

Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45

Площадка — Instagram

Ограниченный бюджет — 5000 ₽ — стоимость работ была в несколько раз выше рекламного бюджета

Подготовка и запуск

Прописали основные моменты в профиле

-2

Т.к. бюджет ограничен, подобрали 2 аудитории — девушки с интересами к парфюмерии, косметике и широкую аудиторию девушек.

Открутили 730 рублей, выявили лучшие объявления ииииииииииии….

объявления отклонили.

После оспаривания, мне пришло письмо о том, что они пересмотрели объявления и вернули их к показам. После того, как я прочитал это письмо и улыбнулся — рекламный аккаунт забанили.

-3

Разборка в Бронксе с поддержкой

Пообщавшись с поддержкой мы выяснили — использовать известные бренды в рекламе Фейсбука и Инстаграма можно только с указанием спонсорства — т.е. в рекламе будет ссылка ещё и на профиль бренда.

Разобраться можно во всём кроме этого — этого функционала нет у Инстаграм профилей в России.

Lacoste нас погубил…

-4

Около четырех дней ждали активации и бодались с поддержкой, так как русскоязычная поддержка уверила, что должны активировать — якобы лично все проверили и нарушения правил не заметили.

Но в итоге тишина и снова отказ.

ОК!

Что дальше?

— создали еще один аккаунт

— пересобрали всю рекламную кампанию

— использовали выложенные видео с профиля с целью "вовлеченность"

— всячески размывали вид брендов в рекламе

— вжарили акцию

Выявили лучшие объявления:

-5
-6

Сначала были только подписки на профиль, потом под постами и в директ пошли запросы.

-7
-8

Что в итоге:

-9

Затраты — 5000 ₽

Продажи — 6

Прибыль — 27 000 ₽

-10

Отзыв о совместном проекте:

-11

Работа над проектом продолжается, и мы готовим к запуску новые направления.