Под конец 2019 года американцы представили свой обновленный Jeep Compass 2020. Не сказать, что бренд суперпопулярный на наших дорогах, в первую очередь из-за цены и в меньшей степени из-за сильного американского душка.
Особенно в салоне чувствуется пластиковый, мускулинный архетип тамошнего автопрома, который не особо принимают на нашем рынке. Данный паркетник ориентирован на привлечение новой аудитории за счет компромиссного качества и цены.
Что на самом деле представляет из себя новый автомобиль разберем далее.
Технические характеристики
Рассматривать все варианты технической начинки Jeep Compass не имеет смысла. Для нас будет поставляться два типа силовой установки.
Бензомотор будет представлен рядным атмосферником на 4 цилиндра. Рабочий объем составит 2.4 литра. Из особенностей – наличие распределителя впрыска и газораспределения.
В базовой комплектации клиентам предложат 150 л.с. при 229 Hm. Топовая версия получит форсированный до 175 л.с. при 237 Hm. Вариантов трансмиссии не будет. В наличии безальтернативный 9АКПП с пониженной первой передачей.
Тележка Jeep Compass представлена популярной среди SAV – FCA Small Wide. Из интересного, платформа предполагает поперечную установку мотора, независимую подвеску из МакФерсонов спереди и сзади, реечный электроусилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система представлена дисками по кругу с вентиляцией передней оси.
Также известно, что к нам приедет только полноприводная версия. Привод на задние колеса будет обеспечивать многодисковая муфта с возможностью распределения тяги на две оси по 50% на каждую. Кузов Компаса выполнен из высокопрочной стали. Её доля около 70%. Остальное представлено сплавами алюминия.
В вариантах подороже дополнительно найдется парктроник, улучшенная мультимедийка, помощник при спуске, адаптивный круиз, бесключевой доступ, 2-зонный климат и диски на 17-дюймов.
Внешний вид
Внешне Jeep Compass очень напоминает своего собрата Grand Cherokee в более компактном варианте. От первого, 2-ое поколение также значительно отошло. Теперь при лобовом сравнении предшественник кажется несколько «мультяшным».
Новинка получила более серьезное оформление. Добавилась противоударная защита по низу, передок стал более массивным и получил совершенно новую оптику, вписанную в блок незыблемой радиаторной решетки Jeep.
Интересной деталью стал хромированный молдинг, отделяющий крышу от кузова и идущий по периметру от одного бокового зеркала к другому. Сзади все гладко. В этот раз американцы не перестарались, придав корме простой облегченный вид.
Салон
Внутри Джип Компас вряд ли слишком порадует наших покупателей, привыкших к свежему взгляду азиатских дизайнеров.
Действительно, американцы из Jeep застряли в году так 2008-ом. Абсолютно все в салоне округлое. В тканевом варианте это смотрится еще сносно. Но в топовых, где отделка представлена глянцевой кожей, интерьер будет явно на любителя.
У руля толстый обод, у торпеды невнятная форма, даже в топовой комплектации экран крайне маленький и смотрится не лучше, чем в LADA, центральная консоль блещет яркими цветными кнопками, не добавляя никакой солидности, центральный тоннель такой же невнятный. У паркетников в два раза дешевле все выглядит в разы лучше.
Единственное, за что можно похвалить Компас – это кресла. Американцы любят комфорт, да и все остальные тоже. Кресла получились большими и обволакивающими. Плюс хороший высокий подлокотник. Удобства тут явно не занимать.
Цена и дата начала продаж
Продажи Jeep Compass уже в самом разгаре.
Россиянам предложат 4 варианта комплектаций – Base (1,9 млн. руб.), Base + (2,05 млн. руб.), Luxe (2,15 млн. руб.) и Premium (2,3 млн. руб.).
Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , отзывы владельцев и конкурентные тачки читай на AUTOvogdenie