Цифровая маркетинговая стратегия – это важная часть общей маркетинговой стратегии, независимо от того, ведет ли компания бизнес онлайн, или нет. Это касается небольших, больших и компаний среднего размера, но особенно важна она для небольших компаний. Маркетинг в малом бизнесе для местных компаний включает множество оффлайн методов размещения рекламы, но для успешной работы и максимального увеличения продаж в современной экономике необходимо также использовать цифровые маркетинговые стратегии. Малый бизнес, который частично или полностью ведет бизнес онлайн, должен иметь цифровую маркетинговую стратегию, поскольку именно она делает компанию видимой для пользователей.
В онлайн-маркетинге есть пять основных направлений, представляющих интерес для малого бизнеса. Некоторые из них более важны для местного оффлайн-бизнеса, в то время как другие более эффективны для онлайн-бизнеса. Многие компании задействуют все пять маркетинговых направлений для продвижения малого бизнеса в Интернете.
МАРКЕТИНГ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Эта часть маркетинга имеет решающее значение для малого бизнеса. Она дает компании возможность конкурировать с более крупными компаниями, поскольку делает их видимыми в поисковых системах. Так как люди используют поисковые системы для поиска товаров как онлайн, так и локально, важно, чтобы ваша компания хорошо ранжировалась в результатах поиска по словам, имеющим отношение к тому, что вы продаете. Профессиональные Интернет-маркетинговые фирмы называют эту услугу поисковой оптимизацией. Они делают так, чтобы ваш сайт был виден тем, кто ищет ваш продукт с помощью поисковой системы.
ЛОКАЛЬНЫЙ ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
Маркетинг на основе местоположения включает в себя не только оптимизацию сайта для результатов поиска, но также и настройку карт для поисковой системы. Это особенно верно в отношении Google, ведь поисковая система содержит картографическую информацию и адрес, давая потенциальному клиенту данные, необходимые для того, чтобы посетить вашу фирму. Также можно указать ваш номер телефона и адрес сайта. Функция службы поддержки – помогать клиенту решить, заинтересован ли он(а) в вашем продукте или услуге.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Суть этой стратегии состоит в предоставлении потенциальному клиенту информации о вашем продукте или услуге, а также информации в целом. Все пытаются что-то продать, но те, кто делиться информацией, с большей вероятностью добьются продаж. Люди приписывают компании определенный уровень знаний, и это вселяет уверенность в потребителя. В прошлом контент-маркетинг часто создавался с помощью печатных брошюр и путеводителей, но сегодня это можно делать с помощью статей и других видов сообщений на сайте компании.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Этот тип маркетинга бывает сложным. Сейчас все говорят о социальных сетях, но на самом деле компаниям бывает сложно интегрировать социальные сети в свой бизнес. Тип используемого медиа, а также способ его использования зависит от характера вашего бизнеса. Для некоторых компаний важным фактором успеха является связь со своими клиентами и предоставление им последних новостей.
Другие компании, например, местные рестораны, добились успеха, используя социальные сети для того, чтобы сообщить клиентам об актуальных специальных предложениях и новых дополнениях к меню. Самым важным аспектом социальных сетей является их использование для укрепления клиентской базы с целью достижения повторных продаж.
РЕКЛАМНАЯ РАССЫЛКА
Эта форма маркетинга имеет решающее значение как для малого бизнеса в Интернете, так для оффлайн-бизнеса. По сути, рекламная рассылка – это создание списка клиентов и потенциальных клиентов. Это список имен и адресов электронной почты, то есть людей, которые заинтересованы в вашем бизнесе. Откуда мы это знаем? Они попали в этот список по собственному желанию, внеся информацию о себе.
Возможно, им пообещали обновление продукта в будущем, или купон за регистрацию. Поскольку список растет, он становится все более ценным. Многие специалисты по маркетингу считают, что в долгосрочной перспективе это самый важный маркетинговый канал для малого бизнеса.
Если у вас небольшой бизнес, вам стоит принимать во внимание все пять вышеупомянутых направлений в цифровом маркетинге. Создайте план и сочетайте его с другими маркетинговыми мероприятиями. Некоторые из этих областей маркетинга могут быть оказаться важными и эффективными, в зависимости от типа вашего бизнеса. Со всеми из них вам могут помочь профессионалы, их можно найти с помощью аутсорсинга, если у вас нет сотрудников, которые могли бы справиться с такими задачами.
Стратегии онлайн-маркетинга, часто передающиеся на аутсорсинг, включают социальные сети, оптимизацию в поисковой системе и локальный поисковый маркетинг. Если у вас нет времени на цифровой маркетинг, трудно оставаться «на гребне волны» и следить за всеми происходящими изменениями. С помощью контент-маркетинга и рекламной рассылки можно многое сделать самостоятельно, но никогда не помешает обратиться к экспертам за советом в отношении стратегии.
Оригинал статьи можно посмотреть тут.