Найти тему
Бизнес наизнанку

Как НЕ надо делать коммерчесоке предложение

У меня в What's App есть семь чатов, в которых сгружается реклама: приглашения на мероприятия, предложения от разных начинающих и не очень бизнесменов о бесплатных акциях или их деятельности. И все предложения практически одинаковы!

Нет таких сообщений, которые привлекают внимание, чтобы "Ух, ты ж! Парни, а вы где, я уже бегу к вам!" Нет изюминки, чтобы я хотя бы прочитала текст до конца!

Итак, мой личный ТОП провальных офферов. Читайте, наслаждайтесь, удивляйтесь)))

"Всем привет!!! Меня зовут Маша, я мама двух, трех, четырёх замечательных деток, люблю путешествовать и веду канал о серьёзном бизнесе! Гоу все ко мне!!! Я расскажу, как вести бизнес с Мальдив."
Изображение с сайта https://aboutbiz.ru/
Изображение с сайта https://aboutbiz.ru/

Вот я прям сразу поверила Маше, что она матёрый бизнес-эксперт. И под шум моря и детские крики она отладит мой бизнес до масштабирования в 10 раз.

"Приглашаю в новый сервис! Такого ещё не было, а мы придумали! С нами вы точно найдёте свою целевую аудиторию, станете известными и богатыми! Все срочно идите к нам в сервис!"
Image by Anemone123 from Pixabay
Image by Anemone123 from Pixabay

И ни одной ссылки для перехода, ни названия сервиса... Считают что те, кому актуально, сами в личку напишут и попросят сервис. То есть я, как представитель их целевой аудитории, должна перемотать длинную простынку их оффера обратно вверх, нажать на номер телефона и подумать, что я должна написать или как позвонить?

Вся ситуация напоминает охоту. Охотник пришёл с ружьём утку пристрелить. Выстрелил в небо. И считает, что утка, если не дура и ей актуально, сама должна на пулю налететь))))

"Мероприятие уже сегодня в 19:00."
Image by Gerd Altmann from Pixabay
Image by Gerd Altmann from Pixabay

А если я планирую на неделю вперёд и не валяю дурака сегодня, то я просто не попадаю на ваше мероприятие, потому что вы очень поздно меня туда позвали!

"Спеши, количество мест ограничено!"
Image by Myriam Zilles from Pixabay
Image by Myriam Zilles from Pixabay

Бегу и волосы назад! Кем ограничено, по какому признаку? Вам лишние деньги не нужны? Или вы используете устаревший временной триггер?

"Увеличу продажи в 5 раз!"
Image by Mediamodifier from Pixabay
Image by Mediamodifier from Pixabay

А почему не в 4 или 6? А если я танками торгую? А если мощность моего производства или отдела продаж не позволит справиться с увеличением заказов в 5 раз?

Сейчас модно влиять на мозг покупателя своих услуг именно цифрами. Вот у нас везде: продажи в 10 раз, подписчиков в 100500 раз, о вас узнает 1, 2 млн человек... Как можно говорить точные цифры, если в каждом бизнесе свои условия? А ваш клиент вам поверит…?

"Приходи на самое лучшее мероприятие года!"
Image by Steve Cliff from Pixabay
Image by Steve Cliff from Pixabay

Ну тут пахнет нарушением закона о рекламе. Ибо "самое лучшее" должно быть доказано официальным рейтингом, экспертами, мнением тех, кто уже сходил. Иначе, это неправда.

Да, я показываю только наболевшее, от чего "кровь из глаз". Можно же сделать по-другому: подумать, что хочет прочитать ваша целевая аудитория. Не что вы хотите ей дать прочитать, а что она хочет прочитать.

Думайте над своими короткими офферами. Вам должны поверить на слово, к вам должны прийти. Ответьте сами на вопрос: почему мне должны поверить и именно ко мне прийти?

Самый простой способ получить обратную связь - дать прочитать ваше коммерческое предложение своим знакомым. Попросите раскритиковать. Не хвалить, а критиковать. Найти 10 ошибок.

Желаю удачи в составлении цепляющих коммерческих предложений. А как вам, кстати, офферы из примеров?