У меня в What's App есть семь чатов, в которых сгружается реклама: приглашения на мероприятия, предложения от разных начинающих и не очень бизнесменов о бесплатных акциях или их деятельности. И все предложения практически одинаковы!
Нет таких сообщений, которые привлекают внимание, чтобы "Ух, ты ж! Парни, а вы где, я уже бегу к вам!" Нет изюминки, чтобы я хотя бы прочитала текст до конца!
Итак, мой личный ТОП провальных офферов. Читайте, наслаждайтесь, удивляйтесь)))
"Всем привет!!! Меня зовут Маша, я мама двух, трех, четырёх замечательных деток, люблю путешествовать и веду канал о серьёзном бизнесе! Гоу все ко мне!!! Я расскажу, как вести бизнес с Мальдив."
Вот я прям сразу поверила Маше, что она матёрый бизнес-эксперт. И под шум моря и детские крики она отладит мой бизнес до масштабирования в 10 раз.
"Приглашаю в новый сервис! Такого ещё не было, а мы придумали! С нами вы точно найдёте свою целевую аудиторию, станете известными и богатыми! Все срочно идите к нам в сервис!"
И ни одной ссылки для перехода, ни названия сервиса... Считают что те, кому актуально, сами в личку напишут и попросят сервис. То есть я, как представитель их целевой аудитории, должна перемотать длинную простынку их оффера обратно вверх, нажать на номер телефона и подумать, что я должна написать или как позвонить?
Вся ситуация напоминает охоту. Охотник пришёл с ружьём утку пристрелить. Выстрелил в небо. И считает, что утка, если не дура и ей актуально, сама должна на пулю налететь))))
"Мероприятие уже сегодня в 19:00."
А если я планирую на неделю вперёд и не валяю дурака сегодня, то я просто не попадаю на ваше мероприятие, потому что вы очень поздно меня туда позвали!
"Спеши, количество мест ограничено!"
Бегу и волосы назад! Кем ограничено, по какому признаку? Вам лишние деньги не нужны? Или вы используете устаревший временной триггер?
"Увеличу продажи в 5 раз!"
А почему не в 4 или 6? А если я танками торгую? А если мощность моего производства или отдела продаж не позволит справиться с увеличением заказов в 5 раз?
Сейчас модно влиять на мозг покупателя своих услуг именно цифрами. Вот у нас везде: продажи в 10 раз, подписчиков в 100500 раз, о вас узнает 1, 2 млн человек... Как можно говорить точные цифры, если в каждом бизнесе свои условия? А ваш клиент вам поверит…?
"Приходи на самое лучшее мероприятие года!"
Ну тут пахнет нарушением закона о рекламе. Ибо "самое лучшее" должно быть доказано официальным рейтингом, экспертами, мнением тех, кто уже сходил. Иначе, это неправда.
Да, я показываю только наболевшее, от чего "кровь из глаз". Можно же сделать по-другому: подумать, что хочет прочитать ваша целевая аудитория. Не что вы хотите ей дать прочитать, а что она хочет прочитать.
Думайте над своими короткими офферами. Вам должны поверить на слово, к вам должны прийти. Ответьте сами на вопрос: почему мне должны поверить и именно ко мне прийти?
Самый простой способ получить обратную связь - дать прочитать ваше коммерческое предложение своим знакомым. Попросите раскритиковать. Не хвалить, а критиковать. Найти 10 ошибок.
Желаю удачи в составлении цепляющих коммерческих предложений. А как вам, кстати, офферы из примеров?