Логистический терминал Итальянской компании Interporto Quadrante Europa в планах инвестировать 59 млн. евро в создание большой ж/д инфраструктуры, что создаст условия увеличения количества поездов и станет одним из крупнейших грузовых центров на континенте. Об этом опубликовало издание Transport Journal.
Сегодня терминал Interporto Quadrante Europa расположен на юго-западе от Вероны, на развилке железнодорожных линий, а также автомагистралей север-юг и восток-запад. Выгодное местоположение которое позволяет логистическому центру обрабатывать в общей сложности около 28 млн. тонн грузов. Около 8 млн. тонн из них сегодня приходится на железную дорогу, а оставшаяся часть перевозится автомобильным транспортом.
Совсем недавно один из государственных операторов ж/д RFI и Consorzio Zai, который распоряжается Interporto Quadrante Europa, сделал объявление о будущих планах увеличить пропускной способности центра. В проект вошло строительство нового комплекса с пятью 750-метровыми ж/д путями и большим количеством складских помещений. Следовательно ж/д оператор готовится к увеличению объема грузовых перевозок после завершения строительства тоннеля Бреннер в 2028 году и расширению сети высокоскоростных железных дорог на восток Италии.
«Quadrante Europa работает с учетом будущего развития железнодорожного и интермодального транспорта, особенно с учетом улучшения железнодорожной инфраструктуры на оси Восток-Запад и открытия Бреннерского тоннеля. В наших планах расширить инфраструктуру терминала на региональном, национальном и континентальном уровне. Верона готова занять лидирующую роль среди европейских терминалов»
Маттео Гаспарато, президент компании Consorzio Zai
Модернизацию интермодального грузового центра планируют завершить к 2026 году.
А также мы хотим напомнить о том, что в октябре датский оператор Freja в сотрудничестве с судоходной линией Color Line Cargo запустил новый комбинированный сервис, соединяющий Осло (Норвегия), Киль (Германия) и Верону (Италия).
Судно Color Carrier отправляется из Осло в Киль раз в неделю. Затем грузы переправляются железнодорожной дорогой в Верону. 30-вагонный поезд отправляется из Киля днем в воскресенье и утром во вторник прибывает в Верону. Один вагон может перевозить до 29 тонн грузов.