Всех с наступающим!
Кому то радостно, кому то нет.
Зима радует, а может и огорчает, отсутствием снега, грязью и непонятным теплом.
В такси в этом декабре, ещё больше машин.
Люди идут в такси как за маной небесной. Но попадают за частую в просак.
Причин может быть много.
Вот некоторые из них:
- Незнание города и специфики
- Не желание логически мыслить и искать возможности
- Большая конкуренция на отдельно взятом участке
- Отсутствие банального опыта в сфере
- Изменения агрегаторов, которые меняют что то регулярно, в связи с чем меняется устоявшийся порядок работы
Это только часть и на вскидку.
Октябрь, ноябрь и декабрь уже показали в целом падение доходов.
Но...
Число машин такси все растёт и растёт.
Тариф Комфорт+, пришел в серьёзный упадок, из-за переизбытка машин.
Арендные и кредитные машины, стоимостью от 1500000 рублей, вынуждены включить более дешёвые тарифы - комфорт и даже эконом и возить все подряд.
Но как быть?
Эта ситуация наблюдается не только в Москве, больше машин и... заказов тоже прибавляется, но пропорционально меньше чем машин.
Часть водителей в полудепрессивном состоянии. А люди лезут в такси и едут в крупные города в надежде заработать на праздники. Так же активизировались подработчики и сезонные работники.
Всё вместе, с отсутствием контроля, даёт очень плохие результаты, скажем прямо - НЕГАТИВНЫЕ.
Когда то, я говорил, что доходы опустятся до 40-50к и не более (в среднем для основной массы Таксистов) . Это было 1,5-2 года назад. Надо мной коллеги поржали и поглумились.
Зато сейчас, часть "сидит на бобах", а дальше ещё веселее.
Приток мигрантов усиливается, как внешних так и внутренних.
Коллеги, а что дальше?
Бизнес считает что рынок сам себя отрегулирует, но... Видимо в шоковом порядке, с болью и потерями среди простых тружеников.
Да часть этой статьи на эмоциях и скрыть удаётся не все.
Завтра, на новой смене я попробую провести эксперемент, последую совету коллеги. Если это подтвердится, будут интересные выводы.
Всем удачи и до новых волнующих встреч.