Планируя покупку автомобиля в салоне, человек уже морально готовится к тому, что придется выложить приличную сумму денег, чтобы стать счастливым обладателем железного коня.
Но мало кто знает о некоторых хитростях, которые помогут уберечь кровно заработанные деньги без потери качества приобретаемого товара. Как это сделать? Раскроем секреты ниже.
Предварительно составьте список моделей, которые интересуют
Идя в салон, необходимо точно знать, какую машину вы хотите. В противном случае дилер начнет навязывать свои варианты, которые более выгодно продать, что приведет к лишней трате денежных средств.
Если с определением интересующего авто тяжко, то менеджер может выстроить диалог таким образом, чтобы покупатель обратил внимание на авто, которое трудно продается в обычных условиях. В любом салоне это задача номер один.
Заранее бронируйте машину
Хорошие экземпляры быстро продаются, поэтому нужно сразу бронировать интересующий вариант. В ситуации, если клиент передумал, деньги ему все равно вернут.
Нередко бывают ситуации, когда в салоне уже выбрал понравившийся автомобиль и отправляешься оформлять необходимые документы, как выясняется, что он уже забронирован. В таком случае придется ждать, пока ТС нужной сборки и цвета поступит на склад, а это 3-7 дней. Либо могут предложить более дорогую альтернативу, за что тоже придется выложить приличную сумму денег.
Заставьте дилеров конкурировать между собой
Рекомендуется посетить не один салон, а три и более. Так вы станете обладателем нескольких коммерческих предложений, чем можно апеллировать в диалоге с менеджерами. Пусть они борются за вас. Не стоит стесняться показывать им варианты, которые были предложены в других салонах. Сначала могут развести руками, но потом сдадутся и предложат скидку, либо какой-нибудь бонус.
Настаивайте на подарке в виде зимней или летней резины
Например, в осенний и зимний период дилеры зачастую предлагают в качестве бонуса зимнюю резину. Возможно, кто-то сочтет это мелочью, но это неплохой способ сэкономить.
Идеальное время для приобретения машины – конец месяца, квартала или года
В каждой организации есть план продаж и автосалон – не исключение. Рядовые менеджеры имеют неплохой процент с реализации авто, поэтому в конце месяца, квартала, а еще лучше года – они максимально заинтересованы в том, чтобы выполнить поставленный план. Все это ведет к тому, что можно выпросить неплохую скидку.
Читайте также:
Канал веду на полном энтузиазме и если есть возможность, поддержите автора. Любая помощь - дополнительная мотивация писать больше и интереснее!