Вылет задержали на семь часов. Досадно. Планы летят в тартарары. Опоздание на поезд, а следующий поздно. В общем дорога обещает быть очень длинной.
В аэропорту как положено при задержке рейса дают остывшее горячее питание с маленькой бутылочкой воды. Но фишка вся в том, что все выдается до терминала досмотра. И тут начинается веселая ситуация.
При досмотре говорят, что с водой проходить нельзя и отбирают бутылочки, которые сотрудник возвращает тем, кто выдает эти бутылочки.
Спрашиваю, почему так то? Сотрудницы аэропорта отвечают, что авиакомпания «Северный ветер» сделала неправильно, поэтому все вопросы к ним, а если хотите воды обратитесь через сайт к генеральному директору аэропорта.
Да , я хочу воды!!! Но ее нигде нет.
Есть два кафе «Кофе брейк» и «Зеленое и черное». Обращаюсь туда, но мне объясняют, что просто воды горячей, чтобы развести лекарство не дадут, так как им запретили! И вообще объясняют, что мне может стать плохо, если я выпью просто воду. Вода, которая в титане пригодна к употреблению только в виде чая или кофе.
Вот такие бдительные сотрудники в омском аэропорту - от простой воды может стать плохо, а если с чаем или кофе, то происходит нейтрализация этого плохо. Весело?
Если досмотр компьютера, то только в раскрытом виде. При этом вытряхивается все из сумки, все бумаги и листочки, которые дома укладывались старательно. Неужели такое слабое оборудование, что не просвечивает компьютерную сумку вместе с компьютером?
Но сегодняшняя ситуация с водой очень позабавила. Тебе вроде бы бутылочку дают и сразу забирают, экономия то какая, хоть чуть чуть, но все таки в аэропорту останется.
Да и проблемы с простой водой настораживают. Почему простая вода так опасна? Почему разрешение на то, чтобы пронести бутылку воды, которую выдает авиакомпания “Северный ветер” нужно запрашивать через сайт у генерального директора? Почему нельзя предусмотрительно выдать бутылочки, после терминала досмотра, чтобы все таки можно было попить.
В общем день не задался с самого утра, а ведь такая малость, которую мог бы продумать грамотный руководитель, не испортила бы настроения. Аэропорт приносит извинения за задержку рейса, и почему то не прилагает усилий, чтобы было комфортно в такой ситуации, ведь семь часов в аэропорту не мало.