Это важный процесс в развитии человека.😍
И одно из ведущих нарушений у многих деток с ОВЗ
Часто встречаю ребёнка, интеллектуально сохранного изначально, но из-за нарушения внимания не способного в полном объеме усвоить задания для развития интеллектуальной деятельности, а отсюда сразу вытекает педагогическая запущенность, если ситуация с вниманием не улучшается, то проявляется задержка психического развития и совсем сложный случай, когда все доходит до умственной отсталости
👩👦Друзья, если у вашего ребёнка внимание на объекте, (даже сильно его интересующем) всего несколько секунд и постепенно не увеличивается, то не ждите чуда, топочите к специалисту.
Когда ребенок в 4 года, смотрит на предмет или человека не больше двух секунд- в этом нет ничего хорошего.
Некоторые рамки, по которым можно ориентироваться на концентрацию внимания на одном действии.
Ребёнок в:
1,5 года- от 3х минут до 7минут.
2 года- 4-10 минут
3 года- 6-15 минут
4 года- 8-20 минут
5 лет - 10- 25 минут
6 лет - 12- 30 минут
7 лет - 15 -35 минут
8 лет - 20-40 минут
9 лет - 25-45 минут
10 лет - 30- 50 минут
Важно понимать- это время концентрации внимания на одном деле, без отвлечения на посторонние. 😉
Со сменой деятельности, ребёнок может быть увлечён различными заданиями гораздо дольше
И важно, внимание можно и нужно тренировать, от этого зависит во многом успех в обучении😘
Рекомендую к прочтению Интересный случай🎈Дети с СДВГ так себя не ведут