На выходных я встречался с одним приятелем. И за душевной беседой он поведал мне весьма печальную историю своего относительно свежего Круза. Дело было во время поездки в Крым в отпуск. Ехал он, наслаждаясь горными пейзажами, как вдруг идиллию испортила красная лампочка аварийного давления масла...
И вот в этом месте я хочу особенно отметить ошибочность его дальнейших действий. Мой приятель загоревшейся "маслёнке" особого значения не придал, и проверив уровень масла (он оказался в норме) решил разобраться с этим позже. Так он весьма бодро катался ещё часа полтора, а лампочка всё горела...
А далее совсем неправильно:
Поняв, что проблема не уходит (да и куда бы она могла уйти), товарищ всё же направился на сервис... Для замены масла. Да-да - он не стал паниковать, что лампа загорелась, не стал задумываться о том, что давление масла - пожалуй, самый жизненно-важный показатель двигателя, нет... Он решил просто поменять масло. Ну вдруг погаснет назойливый индикатор. :) И после процедуры замены масла лампа действительно погасла... На два дня. И снова начала периодически помаргивать. И снова ошибка (поясню далее) - в таком непонятном состоянии машина поехала домой, в Россию, своим ходом. Итог предсказуем: двигатель начал стучать. Всё. Привет, капиталка.
Какие ошибки были допущены?
а) на горящей лампочке нужно было сразу ехать на СТО (на эвакуаторе!)
б) на сервисе даже не замерили давление масла (!), хотя мой приятель всё же поведал сотрудникам причину своего визита. Здесь уже вопрос, как всегда, к квалификации и просто желанию работать у сотрудников СТО. Тупо взяв деньги за замену, проблему даже не пытались решить. Не совершайте таких ошибок!
Понравилась статья? Поддержите лайком!