Найти тему

Про кривые руки

Работал я в магазине электро-бытовой техники. Однажды к нам пришел мужчина, чтобы купить телевизор. Обычная покупка, ничего примечательного.

Итак, проконсультировался он с продавцом, выбрал телевизор. Телевизор был из ценовой категории выше среднего. Также продавец уговорил взять страховку, которая продлевает гарантию на техническую неисправность до трех лет. Общая стоимость получилась что-то около 70 тысяч рублей.

Пока покупатель расплачивался на кассе, продавец привез телевизор.

Продавец:

- Давайте я проверю телевизор.

Покупатель:

- Нет, не нужно, дома проверю.

Продавец:

- Давайте, сразу убедитесь, что все в порядке. А то вдруг дома обнаружится неисправность, придется обратно везти.

Покупатель соглашается. Продавец достал, включил, проверил. Все работает. Покупатель забрал свой телевизор и ушел.

На следующее утро, едва открылся магазин, покупатель возвращается. В руках коробка с телевизором. Телевизор сломался, хочет обменять.

Специалист сервиса вместе с продавцом открывают коробку, достают телевизор, а там!.. Разбитый экран! Причем не просто разбитый, а с парой вмятин.

Вот что произошло, со слов покупателя.

Приехал он домой, достал телевизор из коробки. Понес с кем-то из домочадцев к тумбочке. Под ноги не смотрел, а на полу валялись машинки, которые не убрал ребенок. Споткнулся об одну из них, выронил телевизор. Телевизор упал экраном вниз прямо на машинки.

Механическая поломка, негарантийный случай. Даже страховка в этом случае не помогает, потому что она распространяется только на техническую неисправность.

Плюс магазину, что продавец настоял на проверке телевизора, иначе невозможно было бы доказать, что поломка возникла не по вине магазина.

Спорить покупатель не стал, хотя получилось, что 70 тысяч он отдал просто так. Делать нечего, взял другой телевизор, поменьше и в кредит.

Вот как иногда дорого обходятся кривые руки!