По долгу службы в последнее время я очень часто езжу в регионы нашей страны в краткосрочные (1-2 дня) командировки. И, мне кажется, стала гуру быстрых сборов чемоданов :)
Я вывела для себя несколько основных правил, которые позволяют мне безболезненно пережить такие экстренные сборы, и с комфортом потом заниматься делами в другом городе. Они вроде бы довольно очевидные, но пока их не обозначишь, не структурируешь и не зафиксируешь в отдельном чек-листе - многое периодически может забываться :)
Итак, 5 принципов сборов в краткосрочную командировку:
1. Одежда на смену - только для верхней части
Я всегда беру с собой только ручную кладь. Поскольку командировки краткосрочные, в весьма ограниченное количество времени надо успеть решить много задач, поэтому каждая минута на счету. Стоять в очереди за багажом в данном случае - непозволительная роскошь :)
Поэтому я не беру с собой большое количество одежды, стараюсь полететь в командировку в универсальных брюках, а взять на смену только верхнюю часть (жакеты, топы, джемперы).
2. Жидкая косметика - в тревел-формате
По правилам в ручной клади можно проводить не более 100 мл жидкости, поэтому лосьоны и мицеллярную воду для недолгой командировки я переливаю в бутылочки небольшого размера. Так их можно проносить на борт самолёте, они и места много не занимают, а большего объёма на пару дней и не надо.
3. Использовать отельный гигиенический набор
Опять же с целью экономии места никогда не везу с собой зубную щётку, пасту, ватные диски и палочки - в хороших отелях такой гигиенический набор в обязательном порядке предоставляется каждому посетителю. Кстати совет, если вдруг вам не хватило набора или его вовсе нет в отеле - обязательно спросите на респешене, иногда такой набор выдаётся по требованию.
4. Иметь с собой полную дополнительную мобильную зарядку
Это достаточно очевидное правило :) Однако если не зафиксировать его для себя как обязательный пункт в чек-листе при сборах - велик риск забыть и вспомнить об этом только перед самым выходом (случалось у меня такое пару раз :))
5. Документы хранить в специальном холдере
Все командировочные знают, как надо бережно относиться к отчётности по командировке - иначе бухгалтерия потом съест заживо :) Надо обязательно взять документы об оплате из отеля и сохранить посадочные талоны на самолёт. Однажды я потеряла посадочный и пришлось заказывать в Аэрофлоте платную справку (1000 р.) о том, что я действительно совершила полёт.
С тех пор у меня обязательное правило: я не храню все отчётные документы просто так, хаотично, а складываю в специально подготовленный для этого холдер.
Эти нехитрые правила позволяют мне перемещаться по стране налегке) При этом с максимальным комфортом и результативностью. Всем командировочным большой привет :))
Приглашаю всех к себе на канал "Маньяк планирования - Деньги" в телеграме! Я там рассказываю про управление своими деньгами и делюсь своими личными лайфхаками в этом вопросе :)