Распродажи и скидки
Среди авиакомпаний популярны сезонные распродажи. Так, например, у Аэрофлота и S7, обычно, в конце сентября проходят осенние распродажи, а после новогодних праздников — зимние. AirBaltic в основном проводят короткие распродажи, которые могут длиться от пары часов до нескольких дней.
Некоторые авиакомпании проводят постоянные распродажи по ряду направлений. Например, цена первых билетов на полёты авиакомпании Победа по цене 999 рублей или AirBerlin по 100 евро.
Следующий способ сэкономить — попасть на рекламную акцию, которая может быть посвящена, например, новому направлению или открытию самой авиакомпании. Помимо скидки, при открытии новых направлений, от авиакомпании можно ожидать и подарок в виде бонусной карты повышенной категории.
Например, авиакомпания UTair в 2017 году открыла новое направление Москва — Мюнхен, в честь чего, пассажиров первого рейса ждали национальные баварские угощения и карты бонусной программы UTair STATUS уровня SILVER. При этом, первым 5 путешественникам, купившим билеты на рейс Москва — Мюнхен, авиакомпания вручила карты уровня GOLD. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляла 5 675 руб.
Часто можно купить дешёвые билеты по скидкам приуроченным к праздничным датам или событиям, таким как международный женский день, день Победы, день рождения авиакомпании и т.п.
Льготные тарифы авиакомпаний
Льготные тарифы, не зависящие ни от времени года, ни от даты покупки. Сюда можно отнести, например, тарифы для детей, групповые скидки, дотационные и субсидированные рейсы с оплатой части стоимости билета государством (например, рейсы на Дальний Восток).
Дешёвые тарифы по некоторым направлениям из конкретных регионов, которые определены высокой конкуренцией авиаперевозчиков на направлении.
Купить билет заранее
Современные сервисы-агрегаторы предоставляют возможность следить за изменениями цены авиабилетов по интересующему вас направлению, помогают понять тенденцию роста цены и сделать покупку в правильный момент.
Например, у нас есть цель слетать в Черногорию из Москвы. Мы прицениваемся, ищем билеты через сайты-агрегаторы, которые ищут билеты по всем сервисам сразу, заходим на сайты авиакомпаний. Заходим на эти сайты на следующий день и видим картину — билеты стали стоить дороже! Брать сейчас? А вдруг цена уже не станет прежней и билеты будут только дорожать?
При наличии информации о динамике цены проще сделать вывод, брать нам билеты сейчас или цена на это направление очень нестабильна и постоянно скачет.
Чем больше мы имеем информации, тем проще сделать правильный выбор. На примере подписки ниже видно, что цена по этому направлению в течении месяца стабильно продолжала расти. И теперь начинается резкий рост. Вероятно, лучшим решением будет подождать следующий резкий спад и купить билет. Сильное понижение цены маловероятно.
Принять правильное решение может помочь подсказка сервиса — «Подождать» или «Лучше брать сейчас». Подробнее об этом способе можно прочитать в статье на нашем сайте.
Выходим на пересадке
Существует лайфхак, когда вы покупаете билет не до пункта назначения, а на рейс, например, в регион, но идущий с пересадкой в пункте назначения. Прибываете в нужный вам город и не являетесь на следующий сегмент перелёта. Такой трюк называется Hidden City Ticketing.
Это может звучать удивительно, но часто встречаются варианты, когда стоимость билеты в другой город, с пересадкой в нужном нам городе, обойдётся дешевле.
Найти такие рейсы заграницей поможет сервис Skiplagged, а для полётов по России, можно самостоятельно найти подходящие рейсы через наш поиск на avia.the-looch.ru.