Летом корпорация Apple выпустила свою банковскую карту — Apple Card. Многие эксперты назвали ее угрозой картам традиционных банков. Карта пока доступна только в США, но компания собирается предложить ее и в других странах. Frank Media проанализировал продукт и спросил реальных пользователей, как им Apple Card.
Карта от компании. В начале августа этого года интернет-гигант Apple вышел на рынок финансовых услуг. Компания предложила жителям США новый продукт — Apple Card, кредитную карту с уникальным дизайном. Она может быть как виртуальной, так и физической — из титана.
Карта была анонсирована еще в марте, ее ждали как пользователи, так и профессиональное сообщество. Карта предполагает новый уровень безопасности, потому что не содержит номера и CVV-кода, говорится в сообщении компании. Пользователи могут подать заявку на карту через приложение Wallet в iPhone и начать использовать продукт практически сразу же через Apple Pay. Apple выпустила карту совместно с Goldman Sachs и Mastercard.
Основные преимущества карты, заявлялось в пресс-релизе Apple, это кешбэк — 1-3% в зависимости от категории товаров. Держатель карты получает 3% только за покупки в Apple Store, а также T-Mobile, Uber, Uber Eats, аптечных сетях Walgreens и Duane Reade. Пользователи карты не платят годовую комиссию, комиссию за международные переводы и штрафы за просрочку платежа. Процент за пользование кредитом составляет 12,74%-13,74%. Еще держатели Apple Card могут использовать ее для финансирования покупки iPhone — им предоставляется беспроцентная рассрочка платежа на 24 месяца. Читать далее...