Самое основное, для чего нужна визитка - это для быстрого обмена контактными данными.
Чтобы не писать ручкой на листке бумаги свой телефон, электронный адрес. Чтобы не тратить своё и чужое время , вбивая данные в телефон 📲 или же диктуя свой номер.
⠀
Время - один из 3х приоритетов в бизнес этикете, а визитки как раз помогают нам совершить обмен контактными данными быстрее.
Порядок оформления визитки:
🔸Вверху - лого
🔸Ниже - ФИО
🔸Далее - должность
🔸Внизу визитки контактные данные и юридический адрес. Контакты часто разносят направо и налево, это допускается.
⠀
На визитке не должно быть: подписи, даты, текста от руки, фото. Фото может быть, если вы менеджер по продажам и вас клиентам нужно знать в лицо.
⠀
Рекомендации: лучше использовать простые шрифты, легко читаемые. Бумагу для визиток лучше выбрать простую, но дорогую. Важно, чтобы визитка была приятна на ощупь.
⠀
Визитку дают правой рукой, даже если вы левша. Развернуть визитку нужно так, чтобы читать было удобно тому, кому вы вручаете.
⠀
Надеюсь, пост был вам полезен, я постаралась вкратце рассказать об основных моментах. 🙌🏻
Хочешь пройти курс "Деловой этикет"?) Тогда кликай и увеличивай свой доход и шансы на успех по карьерной жизни!