Найти в Дзене
Анна Синалеева

Как правильно оформить рабочую визитку?

Самое основное, для чего нужна визитка - это для быстрого обмена контактными данными.

Чтобы не писать ручкой на листке бумаги свой телефон, электронный адрес. Чтобы не тратить своё и чужое время , вбивая данные в телефон 📲 или же диктуя свой номер.

Время - один из 3х приоритетов в бизнес этикете, а визитки как раз помогают нам совершить обмен контактными данными быстрее.

Порядок оформления визитки:

🔸Вверху - лого

🔸Ниже - ФИО

🔸Далее - должность

🔸Внизу визитки контактные данные и юридический адрес. Контакты часто разносят направо и налево, это допускается.

На визитке не должно быть: подписи, даты, текста от руки, фото. Фото может быть, если вы менеджер по продажам и вас клиентам нужно знать в лицо.

Рекомендации: лучше использовать простые шрифты, легко читаемые. Бумагу для визиток лучше выбрать простую, но дорогую. Важно, чтобы визитка была приятна на ощупь.

Визитку дают правой рукой, даже если вы левша. Развернуть визитку нужно так, чтобы читать было удобно тому, кому вы вручаете.

Надеюсь, пост был вам полезен, я постаралась вкратце рассказать об основных моментах. 🙌🏻

Хочешь пройти курс "Деловой этикет"?) Тогда кликай и увеличивай свой доход и шансы на успех по карьерной жизни!