Найти тему

Mail.ru Group объявила о создании «конкурента» Youtube. Ждем очередной провал?

СМИ пишут, что очередная новость о создании Mail.Ru российского «конкурента» Youtube вызвал обсуждения, что проект связан с, очевидно для меня технически не выполнимом, законом об изоляции рунета. А лично у меня это лишь вызвало вопросы об оценке адекватности авторов идеи. Любой, здравомыслящий человек понимает, что замахиваться на гиганта имеющего сейчас двухмиллиардную аудиторию имея лишь потенциально жалкую долю от  рынка в 75 млн., это как минимум несерьезно. Не считая того, что и эти скорее всего разбегутся от «клиентоориентированных» сервисов Mail.ru.

  СМИ пишут, что очередная новость о создании Mail.Ru российского «конкурента» Youtube вызвал обсуждения, что проект связан с, очевидно для меня технически не выполнимом, законом об изоляции рунета.

Я сам «прибил» все сервисы Mail.ru кроме привычной почты сразу как только мне на комп залетел вирусный браузер «Амиго». С какой стати я буду работать с компанией намеренно заражающей компьютеры пользователей своими погаными разработками?При этом запасные почтовые ящики я тоже завел. Судя по тому, как с недавнего времени выглядит почта Mail.ru со спам-письмами рекламодателей и с лезущей изо всех щелей рекламой,моя почта пойдет вслед за всем остальным. До кучи я специально не пользуюсь и прочим «барахлом» холдинга, вроде сервиса такси «Ситимобил», каршеринга YouDrive, сайта объявлений «Юла».

Я ИМЕЮ ПРАВО выбирать тех, кто уважает своих пользователей, не злоупотребляет рекламой, не спамит и не навязывает силой свои продукты.

Я НЕ ВЕРЮ , что видосервис Mail.Ru будет успешней его поисковика или печально известного поисковика «СПУТНИК».

Поощряя  выходки правохранителей и силовиков, обыски и изъятия оборудования и компьютеров вроде тех, что на днях прошли по печально известному делу претензий Rambler к разработчикам веб-сервера Nginx Игорем Сысоевым и Максимом Коноваловым наша страна гарантированно лишает себя любых перспектив на рынке программных разработок. С такой политикой «стимулирования» в стране скоро вообще не останется  ученых , программистов и вообще любых людей способных самостоятельно мыслить.