Найти в Дзене
ND стиль

Продавец против гаджета

Все новое это измененное старое. Именно по такому принципу, на мой взгляд, двигается развитие сегодняшнего торгового мира. Еще "вчера" мнение продавца в торговом зале было для покупателя авторитетным, а сегодня его мнение сравнивают с гаджетным. Беспристрастные, не имеющие никаких эмоций, предлагающие ровно то, что у них запрашивают именно этим сегодня гаджеты вытесняют продавцов. И получается, что в розничный магазин покупатель идет только увидеть или потрогать, но не посоветоваться. А если совет все же понадобился, то продавец не может дрогнуть перед трудностью поставленной задачи и должен обслужить покупателя, как возможно последнего в своей карьере. Если продавец засомневался или чуть переборщил с презентацией, "все, пиши пропало". Так как же сейчас противостоять гаджетам и удержать клиента в розничном магазине?

Все гениальное просто - нужно максимально строго следить за тем, как выглядят и что говорят продавцы. Ни какой гаджет не заменит нежный, но при этом уверенный взгляд продавца, ни один гаджет не скажет покупателю слов поддержки в минуту сомнения.

Розничная торговля на сегодняшний день нужна покупателям. А сотрудникам розничной торговли нужно воспринимать гаджет как нечто иное, не относящееся к их сфере деятельности, гаджет им не конкурент.

На пороге нового
На пороге нового