Lada Vesta SW 2020 года сочетает в себе все то, что ни в одном современном авто, продаваемом на российском рынке, невозможно найти по сопоставимой стоимости. Аналогичные Ford Focus и SKoda Octavia мало того, что стоят намного дороже, но они даже не поставляются в нашу страну.
Технические характеристики
По своей конструкции Vesta SW 2020 аналогична другим авто бюджетного класса. Передние стойки McPherson, а также задняя полузависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки с пружинными амортизаторами, составляют ходовую часть авто. Но после проведенного рестайлинга значительно изменилась техническая часть универсала.
Стартовые модификации, как и прежде, оснащаются "атмосферным" двигателем на 1,6 л., мощностью не более 106 л.с. и крутящим моментом 148 Нм. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной МКПП. Средний расход топлива универсала - 7,3 л бензина. Разгон авто в таком исполнении до 100 км/ч - за 12,4 сек.
В результате модернизации Vesta SW вместо роботизированной КПП получила бесступенчатый вариатор, который сочетается только лишь с мотором на 1,6 литра, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Универсал с подобным сочетанием разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек, расходуя в среднем 7,4 л горючего.
Топовые модификации оснащаются, как и прежде, МКПП. Хотя, она уже комплектуется "атмосферным" агрегатом на 1,8 литра. Мощность данного мотора 122 л.с., крутящий момент - 170 Нм. В результате повышения отдачи разгон до 100 км/ч становится возможен за 10,9 сек. Потребление бензина топовым двигателем составляет 7,8 литров.
Дизайн
После проведенного рестайлинга дизайн Vesta SW никак не изменился. авто отличается наличием на боковых дверях Х-образных выштамповок и аналогичных планок спереди. Достаточно компактная решетка радиатора, упирающаяся в галогенные фары головного света, украшает универсал. Автомобиль Vesta SW визуально кажется выше благодаря линии крыши, резко опускающейся в сторону корм, которая сочетается с компактным остеклением сзади. Как и у седана, на корме располагаются большие фары, но под небольшим углом. Здесь же располагается и антикрыло с расположенным на нем дополнительным стоп-сигналом.
Интерьер универсала простой, но в то же время функциональный. Облегчен доступ к экрану мультимедиа и клавишам управления аудиосистемы с климат-контролем. Это стало возможным благодаря выступу вглубь салона центральной консоли. Яркая подсветка дополняет приборную панель с тремя "колодцами". Салон универсала намного просторнее, чем салон седана, благодаря увеличенной колесной базе. Хотя, из-за ниспадающей крыши сзади, в районе головы, свободного пространства недостаточно.
К официальным дилерам модернизированный универсал, техническая часть которого была обновлена, уже поступил. Сборка Lada Vesta SW, как и прежде, происходит на ижевском заводе.
Потенциальным конкурентом Vesta SW можно считать лишь Lada Largus. Других, сопоставимых по цене, универсалов на отечественном рынке в настоящее время нет.
Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Новости недели: Nissan наносит "удар"; появился конкурент УАЗ; самый бюджетный ASX от Mitsubishi уже в продаже. Часть II
2. Ожидается выпуск нового бюджетного кроссовера от KIA
3. SsangYong выпустил обновленный кроссовер с полным приводом. Комплектации и цены