Найти тему
Владимир Маринович

Как держать компанию под контролем. Шаг 1

Шаг 1. Будьте максимально конкретными.

Что это значит? Я утверждаю, что Россия - страна победившая бардак. Есть такая программа - word, а что это такое, что это значит, это значит мы каждый день с вами занимаемся огромным количеством вот произнесением этих слов бла-бла. Я вам что-то говорю, вы мне что-то говорите и тд. Мы целый день друг другу что-то говорим, это катастрофа. А что же делать? Одну простую вещь. Я считаю, что самая главная программа, которую всем советую внедрять в компании как базовую - excel. Это величайшее изобретение человечества после колеса и электричества. Почему? Потому что excel- это про цифры, а цифры наше все, потому что бизнес - это в первую очередь деньги, а деньги и управление ими - это контроль, понимание, анализ, управление, планирование цифр. Поэтому друзья, для того чтобы быть в компании максимально конкретным, для того, чтобы контролировать деньги, нужно контролировать цифры.

Забудьте общие слова. Знаете как это бывает, когда на собрании, говорит какой-то из менеджеров «мы много работали, но у нас мало, что получилось». Это бла-бла, это тот самый ненавистный мною вор. А что же конкретно хотелось бы услышать? Например, что наш план был сделан: 35 звонков, получить 25 предложить запросов на кп, после этого заключить 17 сделок и получить аванс по 15 клиентам. Это цифры, с цифрами можно работать, можно понимать эффективность каждого звена и каждого уровня воронки.

-2

Можно считать конверсии, а что сделать, чтобы посчитать бла-бла много работал, бла-бла у меня мало получилось? Ничего.

1, к чему нужно привыкнуть к тому, что компания- это прежде всего цифры. А как это в практике внедрить? Поставьте себе за правило, что каждый пн в 13:00 вы собираете владельцев функций, ключевых сотрудников компании, главного по маркетингу, логистике, финансам и тд. В каждой компании есть люди, которые отвечают за эти функции. И каждый из них в течении 3 минут, не больше 3 минут, не бла-бла много-много минут, а только 3 минуты. 3 главные цифры: план-факт за прошлую неделю по своей функции, план на наступившую неделю по совей функции и ресурсы, которые необходимы для того, чтобы выполнить план. Что объединяет эти 3 главные сообщения? Их всех можно изложить в виде цифр, а не каких-то бла-бла, мы будем много работать. С цифрами очень хорошо и удобно работать.

-3