Барабанщик Фред Каури заявил, что он был бы открыт для новых выступлений с CINDERELLA, если бы звёзды «сошлись».
Хотя участники CINDERELLA не выпускали студийные альбомы после выхода в 1994 году диска "Still Climbing", группа снова начала давать отдельные концерты в 2010 году, но в течение последних нескольких лет была в основном неактивной, пока фронтмен Том Кифер гастролировал сольно.
Во время появления 12 декабря в эпизоде "Trunk Nation: L.A. Invasion" на SiriusXM Каури ответил на вопрос, может ли он представить себе, что CINDERELLA когда-либо смогут объединиться для, по крайней мере, ещё одного шоу:
«Знаешь, никогда не говори "никогда". Мы все нормально относимся друг к другу. Я разговариваю с Tom'ом больше, чем кто-либо в группе; мы всё ещё очень близки. Мы не играли вместе долгое время, но он поддерживает то, что я делаю; я поддерживаю то, что он делает. И мы говорим "нет" [концертным предложениям], и суммы [которые предлагаются] продолжают расти. И сейчас это нелепое положение, и мы всё ещё говорим "нет". Поэтому, когда всё вернётся на круги своя, мы, наверное, начнём говорить "да". Это всё пока не решено, потому что каждый занят своим делом. Но если звёзды сойдутся, мы сделаем это».
Этой весной Кифер исключил возможность воссоединения CINDERELLA, сказав, что «это ситуация, которая больше не прокатит»:
«Я не собираюсь рассуждать о динамике CINDERELLA и о том, что привело к тому, что всё пошло наперекосяк. Единственное, что я скажу, и я говорил об этом в прошлом — у нас десятилетиями были проблемы, и они оставались нерешёнными годами. И когда вопросы остаются нерешёнными, они обычно усугубляются, и всё становится хуже. Я не собираюсь спорить. Мы никогда не выносили на публику наше грязное белье, никогда, и я не собираюсь это делать сейчас».
Ещё в 2016 году гитарист CINDERELLA Джефф ЛаБар взял на себя вину за длительный период бездействия группы, объяснив, что его «проблема с алкоголем» вызвала раскол между ним и его коллегами по группе:
«Я могу только догадываться, но я считаю, что это всё моя вина. Не секрет, что у меня были проблемы с выпивкой. И на одном из круизов, где мы играли, всё это проявилось во всей красе. Думаю, именно это вызвало раскол... Когда я упал на одном из этих круизных лайнеров на глазах у всех — как от передоза — тогда группа, и в основном Том, обратили на это внимание и спросили: "Какого чёрта?"»
На вопрос о том, трезв ли он сейчас, ЛаБар ответил:
«Нет, это не так. В этом и проблема. В этом, похоже, вся проблема. Как я уже сказал, я могу только догадываться, потому что я больше не разговариваю с другими парнями. Я общаюсь с Фредом время от времени. Эрик [Бриттингем, басист] живёт в 20 минутах от меня. В последнее время мы не общались, но мы с Эриком были самыми близкими приятелями из всех моих товарищей по группе за последние 32 года. Просто мы с Томом больше не разговариваем. И я могу только предполагать, что он очень разочарован и не хочет, чтобы я умер. Он не хочет видеть, как я умираю».