Горе мастера!
Добрый день!
Наверно у большинства семей имеется свой автомобиль, конечно у кого-то он новый и все проблемы по его обслуживанию падают на плечи дилера и его сервиса. Однако я думаю у многих авто именно куплено с рук на вторичном рынке и естественно все проблемы связанные с ремонтом машины владелец решает сам. Начиная от покупки з/ч и выбором сервиса для ремонта. И тут возникает вопрос в какой сервис ехать и кому доверить своего коня!
Приведу Вам пример из своего опыта. На моей не новой 2010 года выпуска машине в один прекрасный момент загорелся чек ДВС. конечно первые ощущения не из приятных, ведь причин в голове промелькнула масса. от самых простецких до самых глобальных и пугающих. Как наверно и любой из Вас я двинул на компьютерную диагностику., по ее итогам прибор выдал неисправность кислородного датчик, показав, что неисправен один из двух установленных на авто. обрадовавшись. что поломка по сути пустяковая, замени датчик и все, я мчусь и покупаю нужную деталь, ставлю машину к мастеру и после недолгой замены довольный уезжаю восвояси.
Проехав километров 20 мой чек снова загорается неприятно меня удивив!
Погрешив на некачественную деталь сдаю ее продавцу, забираю деньги и купив второй датчик устанавливаю его на авто. Еду и через 20 км ситуация повторяется!!!
Как и полагается мастера разводят руками и показывают мне результат повторной диагностики- неисправен кислородный датчик!
На мой вопрос о вероятности купить два неисправных датчика в ответ немое молчание. Логически решив, что проюлема скорее свего на в этом я отправился к автоэлектрику дабы исключить неисправность проводки, фишек и всего остального "электрического" после его манипуляций вердикт-сдох генератор!!! Скажу сразу чтобы не развозить, я на одном аккумуляторе далеко бы не уехал и это без рабочего генератора без подзарядки! Но электрик непреклонен-генератор умер, После проверки его на стенде он оказался, О ЧУДО рабочим, что однако этого горе электрика нисколько не убедило. В общем не заплатив им ни копейки (я приехал не генератор смотреть, а загорающийся чек) покидаю данное заведение.
Не буду говорить сколько я в итоге потратил неа всех этих гое мастеров с их просмотрами и диагностиками, решил я проблему дождавшись грамотного специалиста, которого посоветовал знакомый. Парень был в отпуске и мне пришлось почти месяц наматывать километры с горящим перед глазами чеком ДВС. А решил он мою проблему за 2 часа определив, что какие-то умельцы ремонтировавшие машину до меня намудрили с проводкой и компьютер моей машины работал некорректно, отправляя двигатель в аварийный режим работы.
Вот так закончилась эта история. А для себя я понял, что нужно найти стоящего мастера раз и не бегать из сервиса в сервис, где 90 5 мастеров никуда не годятся и придумают тысячу причин и поломок лишь бы деньги несли.
P.S/ Всем спасибо!